Читайте также
- Рестайлинговый Renault Captur: с новым лицом и старой техникой
- Тайны французского двора. Тест драйв Renault Arkana Hybrid
- Renault обошел BMW в борьбе за титул "Лучшего автомобиля в Европе"
- 2023 год стал во Франции рекордным по числу проданных электромобилей
- Новый Renault Duster в точности повторил Dacia
Данная стратегия предполагает переоборудование предприятия во французском городе Дьепп, где на данный момент производится сборка спорткаров Alpine A110.
Так, после завершения жизненного цикла A110 марка Alpine прекратит свое существование. Компания откажется от сборки авто под возрожденным брендом Alpine, а мощности завода в Дьеппе будут переоборудованы.
Кроме того, компания собирается приостановить будущие проекты, которые направлены на расширение мощностей в Марокко, а также в Румынии.
Renault в дальнейшем уменьшит объемы производственных мощностей в мире с 4 млн авто до 3,3 млн к 2024 году. Во Франции Renault планирует определить несколько довольно перспективных стратегических направлений, это будут электрокары, коммерческий транспорт и инновации с высокой добавленной стоимостью.
Напомним, что бренд Alpine был возрожден автопроизводителем еще в 2015 году и изначально подразумевалось, что каждый год под этим брендом будут выпускаться около пяти тысяч спорткаров.