Спрос на самый продаваемый автомобиль Европы – VW Golf – по итогам февраля снизился на четыре процента. Однако это не помешало лидеру европейского рынка удержать свои позиции: за месяц было продано 37,2 тысячи машин, а за первые два месяца 2010 года – 77,2 тысячи (плюс 5,4%). Об этом сообщает агентство JATO Dynamics.
Ухудшение результатов VW Golf, как считают аналитики, вызвано в первую очередь падением спроса на эту модель в Германии – крупнейшем рынке Европы, на который приходится половина всех продаваемых "Гольфов". При этом второй европейский бестселлер – хэтчбек Ford Fiesta – продается лучше, чем в прошлом году: в феврале спрос на эту модель вырос на 11,9 процента (до 32,5 тысячи штук), а за два месяца прирост составил 17,9 процента (71,7 тысячи машин).
Читайте также
Места с третьего по пятое в рейтинге февральских продаж в Европе занимают Renault Clio (27,3 тысячи машин – спрос на эту модель вырос в полтора раза), Fiat Punto (26,4 тысячи) и VW Polo (26 тысяч машин).
Среди брендов лидерство на европейском рынке удерживает Volkswagen – 110,4 тысячи машин в феврале и 232,9 тысячи автомобилей по итогам двух месяцев. В первую пятерку попали также Renault (91,7 тысячи автомобилей), Ford (83,4 тысячи), Peugeot (79,2) и Fiat (73,1 тысячи машин).
Фото: Volkswagen AG, Ford Motor