Кто-то посмотрит на новую версию Renault Kadjar и скажет: подтяжка лица, не более, в остальном - это то же самое, что у нас уже продается. А если сюда добавить новый двигатель с турбиной и новую эргономику салона? Как сообщает WallaNews, в нише кроссоверов появился серьезный игрок.
Премьера этой модели должна состояться на автосалоне в Париже, который пройдет с 4 по 14 октября. Но не дожидаясь этой премьеры, Renault представила описание и фотографии семейного кроссовера Renault Kadjar, представив его как брата-близнеца Nissan Qashqai. В концерне скромно говорят о том, что сделано во втором издании Kadjar как о "подтяжке лица". Но тут же дают понять, что к небольшим изменениям облика машины дело не сводится.
Да, есть и то, что называют "подтяжкой". Решетка радиатора стала шире, а также обводы передних и задних колес стали чем-то напоминать автомобильные крылья: новое - хорошо забытое старое, не так ли? Добавлены также светодиоды спереди и сзади и литые диски 17 и 19 дюймов.
Но главное изменение - под капотом. Сейчас Renault Kadjar продается в Израиле с 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В обновленной модели он получает двигатель 1,3-турбо, разработанный совместно с Mercedes. То есть, у потенциального покупателя будет выбор: 140 лошадиных сил или 160 лошадиных сил. При этом дизель также заново откалиброван, чтобы уменьшить загрязнение воздуха. Как и раньше, коробка передач будет, по выбору, ручная или автоматическая.
И еще одно изменили разработчики новой модели - компоновку салона в рамках концепции "поддержим тех, у кого длинные ноги". Плюс приятные мелочи - вся электроника, которая требуется, сложная система кондиционирования воздуха и USB - порты для пассажиров спереди и сзади.
Читайте также
Как заявили представители компании-импортера Carasso Motors, дата начала продаж Renault Kadjar в Израиле пока не известна. Что же касается цены, то она вряд ли будет сильно отличаться от той, по которой в Израиле с начала 2018 года уже были проданы 700 таких машин в нынешней версии. То есть - от 140 до 159 тысяч шекелей, в зависимости от комплектации.
Нир Бен-Товим
Оригинал статьи