Старт дан! В то время, как до начала боев на трассах ''Формулы-1'' сезона 2010 еще более полутора месяцев, команды спешат представить свои новые болиды. Крайне важно сделать это до 1-го февраля и сразу же приступить к первым, официально разрешенным FIA тестам.
Естественно, Ferrari делает это одной из первых, особенно если учесть тот факт, что еще в конце прошлого сезона в Скудерии бросили серьезные доработки F60 ради более тщательной работы над новым детищем, получившим имя F10.
Как и было засвечено ранее на старом болиде с Фернандо Алонсо за рулем, новый Ferrari щеголяет яркими ''воротничками'': верхние поверхности переднего и заднего антикрыльев, а также аэродинамические элементы перед боковыми понтонами теперь белые. Нос стал острее, а рельефные горбинки напоминают прошлогодние болиды Red Bull. К тому же саму машину немного удлинили в соответствие с новыми требованиями. Напомним, что дозаправки будут запрещены, а, значит, сами болиды потяжелеют.
Теперь для самой Скудерии, да и для всех болельщиков, главное – как проявит себя F10 на треке. Первые тесты пройдут в Валенсии.
Там же – в Валенсии, станут известны и подробности контракта Виталия Петрова с командой Renault F1.
Да-да, свершилось – российский гонщик в Формуле-1 и будет напарником Роберта Кубицы.
Читайте также
Остается только надеяться, что команда Renault сможет предоставить конкурентоспособный болид, а Виталий покажет свое мастерство. Тем более, ему будет у кого поучиться – у опытного Кубицы. Ведь поляк один из самых перспективных, умных и быстрых гонщиков. Окончательные детали сделки будут раскрыты во время презентации нового болида Renault R30. Так что вся первая ''тройка'' чемпионата GP2 в 2010 году дебютирует в ''королевских'' гонках. Нико Хюлькенберг – в Williams'е, Виталий Петров – в Renault, а Лукас Ди Грасси – в Virgin.
Фото: Ferrari S.p.A., autoweek.com