Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+24+20
Иерусалим
+23+13

Автомир

А
А

Рестайлинговый Renault Captur: с новым лицом и старой техникой

Компания Renault обновила одну из своих самых популярный моделей - субкомпактный кроссовер Captur второго поколения.

Андрей Ежов
16.04.2024
Источник:Колеса.ru

Если Renault Captur первого поколения был глобальной моделью, то для кроссовера второго поколения, справившего премьеру в 2019 году, основным рынком стала родная Европа, где он чувствует себя прекрасно. В прошлом году, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, продажи Renault Captur на европейском рынке составили 145 193 шт., что на 8% больше результата 2022 года. Среди одноклассников большего успеха добились Volkswagen T-Roc (204 610 шт., +13%), Toyota Yaris Cross (176 285 шт., +29%), Ford Puma (159 704 шт., +17%), Peugeot 2008 (158 376 шт., +13%) и Dacia Duster (154 944 шт., +5%).

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

Обновление должно подтянуть "второй" Renault Captur к конкурентам и сделать его более привлекательным для покупателей. Передок кроссовера основательно перекроен в новом фирменном стиле Renault без приевшегося V-образного выреза. Капот стал более плоским и расположен немного выше, чем у дорестайлингового кроссовера, фары уменьшились в размерах и избавились от прежних светодиодных загогулин, а дневные ходовые огни переехали на углы переднего бампера и выполнены в виде стрелок - почти как у спортивных электрических Фольксвагенов из семейства GTX.

В целом видно, что передок стал более граненым, что несколько диссонирует с округлыми формами остального кузова. Корма, по сути, не изменилась: у фонарей проявились белые прозрачные секции, слегка изменена форма нижней накладки заднего бампера. С кузова полностью исчезла хромированная отделка, которая нынче считается неэкологичной. Обновился дизайн фирменных колесных дисков (17, 18 и 19 дюймов). Размеры кузова изменились несущественно: габаритная длина обновленного Каптюра - 4239 мм, ширина - 1797 мм, высота - 1575 мм, колесная база - 2639 мм.

Архитектура салона прежняя, но в отделке теперь используются исключительно экологически чистые материалы, полученные из вторсырья и растений. К 2025 году компания Renault намерена полностью отказаться от материалов животного происхождения. Новый вертикальный мультимедийный сенсорный экран OpenR Link с диагональю 10,4 дюйма частично поглотил блок микроклимата, место удобных "крутилок" заняла еще одна вещевая ниша, общий объем емкостей для мелочей в салоне достиг 24,7 л. К счастью, основные климатические настройки можно выполнять с помощью небольших физических клавиш под мультимедийным экраном.

Мультимедийный экран имеет новейшую операционную систему Android Automotive 12 и поддерживает в беспроводном режиме смартфонные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Графика приборного экрана тоже обновлена, его диагональ в топовых комплектациях составляет 10,25 дюйма. К топовым относится в том числе отделка Esprit Alpine с синими вставками и стилистикой спорткаров Alpine - такую отделку мы уже видели на обновленном год назад хэтчбеке Renault Clio. Заднее сиденье Каптюра можно сдвинуть вперед на 16 см, благодаря чему объем багажника увеличится с 422 до 536 л, со сложенными спинками объем достигает 1334 л. У гибридных версий из-за особенностей компоновки багажник поменьше: 326-440 л с задействованным задним сиденьем и 1289 л со сложенными спинками.

В соответствии с новыми правилами безопасности ЕС у Каптюра расширен набор входящих с стандартное оснащение электронных ассистентов водителя: теперь кроссовер по умолчанию имеет систему автоматического аварийного торможения широкого диапазона действия, систему контроля за водителем (подает тревожный сигнал, если водитель не смотрит на дорогу или засыпает), адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом, систему распознавания дорожных знаков, систему удержания в заданной полосе и датчики парковки "по кругу".

Набор силовых установок у Каптюра прежний, просто не во всех станах Европы он одинаковый, а вот привод у всех версий только передний. Топовым считается полноценный гибрид Captur E-Tech 145: в состав его силовой установки входят 1,6-литровым бензиновый "атмосферник" мощностью 94 л.с., стартер-генератор мощностью 24 л.с., тяговый электромотор мощностью 49 л.с., многорежимная автоматическая трехвальная 4-ступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами вместо традиционных дисковых синхронизаторов и буферная батарея емкостью 1,2 кВт·ч. Максимальная совокупная отдача гибридной силовой установки - 145 л.с. и 205 Нм. Прежде у Каптюра была еще plug-in гибридная версия, но она для этого класса оказалась слишком дорогой и маловостребованной, теперь ее нет. Дизельная версия исчезла из гаммы еще три года назад.

Читайте также

Базовый Captur оснащается бензиновой 1,0 литровой "турботройкой" (90 л.с., 160 Нм) в паре с 6-ступенчатой МКП. Это же двигатель в некоторых странах доступен в битопливном варианте (бензин/сжиженный пропан-бутан, он же LPG), в этом случае его отдача составляет 100 л.с. и 170 Нм.

1,3-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбомотор оснащен мягкогибридным довеском в виде 48-вольтового стартер генератора и небольшой буферной батареи, он выдает 140 л.с. и 260 Нм в комбинации с 6-ступенчатой МКП и 160 л.с. и 270 Нм в комбинации с 7-ступенчатым "автоматом" типа DCT (с двумя сцеплениями). В некоторых странах этот же мотор можно купить без гибридного довеска в паре с "автоматом", максимальная отдача в этом случае - 155 л.с. и 270 Нм.

Напомним, что в основе Renault Captur второго поколения лежит модульная платформа CMF-B, передняя подвеска - типа McPherson, задняя - полузависимая с поперечной торсионной балкой. Пресс-служба Renault сообщает, что в ходе рестайлинга характеристики подвески и рулевого управления Каптюра были пересмотрены с целью получения лучшего баланса управляемости и комфорта, а гибридный Captur получил новые амортизаторы.

Прайс-листы на обновленный Renault Captur пока не опубликованы, дорестайлинговый кроссовер стоит в Германии от 23 700 евро.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке