Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Kilow La Bagnole: электрический "драндулет" из Франции с дизайном под Willys

Одной из самых любопытных премьер на Парижском автосалоне 2022 стал легкий электрический "драндулет".

Андрей Ежов
22.10.2022
Источник:Колеса.ru
Фото: Getty Images / Richard Bord

Одной из самых любопытных премьер второго ряда на Парижском автосалоне 2022 стал легкий электрический внедорожник La Bagnole (переводится с французского как "драндулет" или "колымага") марки Kilow, принадлежащей стартапу KG Automobile.

Компанию KG Automobile основали молодые французские предприниматели Лео Шуазель и Флоран Вителло, несколько лет они потратили на разработку и тестирование своего внедорожника La Bagnole и представили его в Париже под торговой маркой Kilow, подчеркивающей легкость "драндулета".

La Bagnole - это электрический квадрицикл классов L6e/L7e (в зависимости от модификации), который даже с максимальным оснащением весит менее 350 кг (базовая версия - 283 кг). Габаритная длина La Bagnole - 2812 мм, ширина - 1495 мм, высота - 1460 мм, колесная база - 2073 мм. Дорожный просвет - 390 мм, при этом переднего свеса нет в принципе, можно штурмовать любой косогор.

В основе кузова - пространственный стальной каркас, скудная обшивка изготовлена из полимеров и дерева. Предусмотрены всего два места и грузовая площадка, для которой можно заказать деревянную либо пластиковую коробку-вкладыш объемом до 650 л. Грузоподъемность - 150 кг.

Подвеска - пружинная, на двойных поперечных рычагах "по кругу". Силовая установка - это два электромотора от некоего поставщика из Словении, они вращают независимо друг от друга задние колеса, промежуточных редукторов и дифференциала нет. Максимальная совокупная отдача - 16 кВт (21 л.с.) и 480 Нм, постоянная мощность - 6 кВт (8 л.с.). Колеса, обутые в узенькие "зубастые" шины формата 130/90 R 18, снабжены гидравлическими дисковыми тормозами.

Читайте также

Емкость 48-вольтовой модульной литий-железо-фосфатной батареи не указана, но известно, что предусмотрены две конфигурации - с запасом хода на 70 либо 140 км. До 40 км/ч "драндулет" разгоняется за 4 с. Максимальная скорость - 45 км/ч у версии, сертифицированной по классу L6e (во Франции такой техникой можно управлять с 14 лет, имея мопедные права), и 80 км/ч у версии класса L7e, для управления которой нужны взрослые права легковой категории В.

Снаружи спереди La Bagnole напоминает классический Willys 40-х годов, но очень условно, так что вряд ли у Stellantis (правопреемник марки Willys) будут какие-либо претензии. Салон - примитивнее некуда: на деревянной передней панели есть маленький электронный щиток приборов и пара тумблеров, заведующих режимами силовой установкой и рекуперацией. Ветровое стекло с дворниками устанавливается по желанию.

Еще одна интересная опция - бокс для хранения "драндулета", стилизованный под коробку от игрушечной машинки: на этом боксе находятся солнечные панели, подзаряжающие в светлое время суток батарею La Bagnole.

Серийное производство La Bagnole начнется на собственной фабрике компании на востоке Франции в январе следующего года, тогда же первые экземпляры будут отгружены клиентам. Минимальная цена - 9990 евро.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке