Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Автомир

А
А

Ассоциации на тему Hyundai ix35

Корейские дизайнеры не зря едят свой рис: новинка напоминает дорогие кроссоверы.

12.07.2010
Источник:Колеса.ru
Zahav.ru

Владельцам навсегда ушедшего с конвейера Hyundai Tucson я бы не рекомендовал парковаться рядом с новым ix35 – слишком велика разница. Корейские дизайнеры не зря едят свой рис: хищный передок, ступеньки на крыльях и профиль, копирующий Infiniti EX, вызывает ассоциации с более дорогими кроссоверами. Причем, не только снаружи.

Zahav.ru


Внутри ix35 интересен не меньше. Руль с утолщениями под правильный хват испещрен кнопками. Среди них даже управление голосом. На вершине центральной консоли находится цветной дисплей с навигационной системой и сенсорным управлением.

Раздельный климат-контроль, полный электропакет, система стабилизации и блокировка межосевого дифференциала – в младшем корейском кроссовере все как у взрослых. Кнопкой запуска двигателя и гнездом для iPod никого не удивишь.

Качество сборки вполне достойное. Разве что козырьки над спидометром и центральным дисплеем прикреплены не так добротно, как, скажем, обшивки дверей или пластик центрального туннеля.Приборы – оптитронные, прекрасно читаемые. Такие первыми ввели японские инженеры, а теперь оно часто радует глаз в европейских и даже корейских автомобилях.

Zahav.ru


Под капотом нашего испытуемого Hyundai ix35 стоит двухлитровый мотор с автоматической КПП. Реакция на педаль газа отточено-быстрая, только когда дело касается внезапного ускорения "автомат" сначала призадумается. Помогает ручной режим смены передач: их шесть, но перескочить с шестой, скажем на вторую, особых проблем не вызывает.

Управлять компактным кроссовером Hyundai несложно и местами приятно. На руле чувствуется усилие, достаточное, чтобы распознать "нулевую" зону. Машина кренится в быстрых и резких поворотах, но асфальтовая маневренность у ix35 для такого класса автомобилей далеко не плохая.

Далеко на бездорожье мы решили не съезжать, а шансы выбраться даже из неглубокого болотца у нас были. Хотя межосевой дифференциал, немалый угол въезда (24 градуса) и система помощи при спуске – это неплохой арсенал, но дорожный просвет 170 мм – вызывал настороженность.

Зато к неровной сельской дороге "тридцать пятый" оказался индифферентен. Отсутствие асфальта, мелкие и средние неровности не мешают кроссоверу держать скорость и не тревожить пассажиров грохотом.

Zahav.ru

Читайте также


Словом, очень хорошие ощущения. Hyundai уверенно двигается за лидерам мирового автопрома, совсем немного уступая немцам и японцам в качестве автомобилей. Впрочем, и в количестве запрашиваемых денег.… И семейство "i" и "ix" продолжает это доказывать.

Максим Шестернин

Фото: Роман Останин

Видео:AutoPlusMagazine

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке