Владельцам навсегда ушедшего с конвейера Hyundai Tucson я бы не рекомендовал парковаться рядом с новым ix35 – слишком велика разница. Корейские дизайнеры не зря едят свой рис: хищный передок, ступеньки на крыльях и профиль, копирующий Infiniti EX, вызывает ассоциации с более дорогими кроссоверами. Причем, не только снаружи.
Внутри ix35 интересен не меньше. Руль с утолщениями под правильный хват испещрен кнопками. Среди них даже управление голосом. На вершине центральной консоли находится цветной дисплей с навигационной системой и сенсорным управлением.
Раздельный климат-контроль, полный электропакет, система стабилизации и блокировка межосевого дифференциала – в младшем корейском кроссовере все как у взрослых. Кнопкой запуска двигателя и гнездом для iPod никого не удивишь.
Качество сборки вполне достойное. Разве что козырьки над спидометром и центральным дисплеем прикреплены не так добротно, как, скажем, обшивки дверей или пластик центрального туннеля.Приборы – оптитронные, прекрасно читаемые. Такие первыми ввели японские инженеры, а теперь оно часто радует глаз в европейских и даже корейских автомобилях.
Под капотом нашего испытуемого Hyundai ix35 стоит двухлитровый мотор с автоматической КПП. Реакция на педаль газа отточено-быстрая, только когда дело касается внезапного ускорения "автомат" сначала призадумается. Помогает ручной режим смены передач: их шесть, но перескочить с шестой, скажем на вторую, особых проблем не вызывает.
Управлять компактным кроссовером Hyundai несложно и местами приятно. На руле чувствуется усилие, достаточное, чтобы распознать "нулевую" зону. Машина кренится в быстрых и резких поворотах, но асфальтовая маневренность у ix35 для такого класса автомобилей далеко не плохая.
Далеко на бездорожье мы решили не съезжать, а шансы выбраться даже из неглубокого болотца у нас были. Хотя межосевой дифференциал, немалый угол въезда (24 градуса) и система помощи при спуске – это неплохой арсенал, но дорожный просвет 170 мм – вызывал настороженность.
Зато к неровной сельской дороге "тридцать пятый" оказался индифферентен. Отсутствие асфальта, мелкие и средние неровности не мешают кроссоверу держать скорость и не тревожить пассажиров грохотом.
Читайте также
Словом, очень хорошие ощущения. Hyundai уверенно двигается за лидерам мирового автопрома, совсем немного уступая немцам и японцам в качестве автомобилей. Впрочем, и в количестве запрашиваемых денег.… И семейство "i" и "ix" продолжает это доказывать.
Максим Шестернин
Фото: Роман Останин
Видео:AutoPlusMagazine