Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Skoda Scala - тест-драйв

Бренд Skoda - это самая продаваемая в Израиле европейская машина с 2012 года. Поэтому совсем не случайно руководство концерна провело мировую презентацию Skoda Scala в нашей стране.

07.03.2020
Источник:avtomir.zahav.ru
מערכת וואלה צילום מסך

Несколько месяцев назад Чемпион Моторс начал ее продажи.

Skoda Scala - это абсолютно новая модель, которая заменила Rapid

Название Skala в переводе с латыни означает "лестница", оно выражает намерение производителя поднять машину на более высокий уровень. Созданная на платформе для компактных автомобилей, она получила размеры, достаточные для того, чтобы находиться в более высоком классе. Ее колесная база составляет 2,650 мм, - столько же, сколько, например, у Hyundai i30, при этом объем багажника у нее даже больше - 429 л. по сранению с 395 л. уi30.

Целью нашего тест-драйва было проверить, соответствует ли Scala критериям семейной машины.

Компания "Чемпион Моторс" предоставила для этой цели автомобиль в комплектации Style стоимостью 124.900 шекелей, но уже в базовой комплектации Ambitionстоимстью 117.900 шекелей она довольно хорошо оснащена. В частности, в ней есть оригинальная система мультимедиа с экраном 8 дюймов, Bluetooth, 2 разъема USB, системы Android Auto и Apple CarPlay, легкосплавные 16-дюймовые диски, затемненные задние окна. Даже базовая комплектация снабжена продвинутыми системами безопасности, в том числе системой Front Assist, которая автоматически тормозит машину в случае опасности столкновения, системой контроля полосы движения, адаптивным круиз-контролем и 7 подушками безопасности.

Комплектация Style включает дополнительно дигитальную приборную панель, климат-контроль, "умный ключ", электрозакрывание зеркал, легкосплавные 17-дюймовые диски и хромовую окантовку окон.

Из систем безопасности здесь добавлены система оповещения о транспортном средстве, находящемся в "мертвой зоне", видеокамера заднего вида, датчики для парковки задним ходом. На машине установлен трехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1.0 л. мощностью 115л.с., работающий в паре с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Внешне машина выглядит элегантно, при подходе к ней испытываешь уважение, наверное, из-за 18000 автомобилей Skoda, проданных в 2019 году в Израиле. Вместо логотипа на задней двери написано "Skoda" на всю ширину стекла. Внутри салона комфортные сидения, удобная современная панель управления. Конструкторы предусмотрели даже место для складного зонтика, специальные емкости для хранения необходимых предметов под сидениями, а в большом"бардачке" установили освещение.

Выбираем маршрут

Выезжаем из Рамат-Гана в направлении Наария - Шломи - Ханита. Ехать по шоссе №6 с адаптивным круиз-контролем - сплошное удовольствие. Двигатель работает четко, обеспечивая набор скорости 100 км/ час за 10 секунд при весе машины 1230 кг и с двумя пассажирами, не изнуренными диетой.

Шумоизоляция при движении тоже на высоте, и только после увеличения скорости свыше 110 км/час начинаешь слышать машину. На поворотах автомобиль устойчив, рулевое управление работает идеально. Система контроля полосы движения напоминает о себе при малейшем отклонении, самостоятельно поворачивая рулевое колесо в нужную сторону.

На пустой дороге все работало идеально, но при движении в пробках чувствуется некоторая несогласованность между коробкой передач и системой старт-стоп (замедление и небольшой толчок). Подвеска выполняет свою работу, хотя на заднем сидении чувствуются неровности дороги.

Возможности двигателя 1.0 л удивили на затяжном подъеме возле кибуца Ханита. Максимальный крутящий момент 20.3 кг/м при оборотах 2.000-3.500 полностью себя оправдывает. Если бы кто-то 30 лет назад сказал, что двигатель 1.0 л может достичь таких силовых показателей, никто бы не поверил.

Дождь, настигший нас на обратном пути, еще раз позволил проверить устойчивость машины на мокрой трассе. Указатели системы оповещения об автомобиле в "мертвой" зоне удобно расположены в основаниях зеркал, а не в самих зеркалах, и отлично выполняют свою работу даже при дожде в темное время суток.

Дорожный компьютер показал в конце поездки средний расход топлива 15,9 км/л или 6.2 л/100 км. Машина прошла 325 км, включая шоссе №6, пробки перед Нагарией, извилистые дорожки в лесу Ханита и движение по городу. При заезде в город полностью заправили машину. В бак вошло 20,5 литра, что свидетельствует о расходе 6,3 л/100 км., что подтверждает правильность компьютерных данных.

Должен отметить, что я ни разу не возвращался с подобного маршрута с таким низким расходом топлива.

Фото: пресс-служба Skoda Scala

Читайте также


Выводы

Skoda Scala имеет атрактивную цену, элегантный дизайн, совершенные элементы безопасности. Она экономична, имеет хорошие динамические показатели и размеры, приближающие ее к категории семейных машин. Все это делает ее оптимальной машиной для молодых семей.

В категории Ambition она идеально подходит для огромной армии пользователей лизинговых автомобилей. Тут они получают практически семейную машину с минимальным налогом на пользование.

На продажи Skoda Scala не может не повлиять мода на компактные кроссоверы. Прежде всего, речь идет о другой машине той же компании - Skoda Kamiq.

Леонид Гросман

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке