Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель Авив
+25+18

Автомир

А
А

"Желтые жилеты" в Израиле? Для начала, давайте успокоимся

Любят у нас обезьянничать. Как в 2011 году скандировали "Асад - Мубарак - Биби Нетаниягу!", так и сейчас идут разговоры. "Желтые жилеты" уже который месяц терроризируют Париж? А давайте и мы их наденем. Или у нас машины не дорогие? Так вот, разберемся прежде, что там, у нас и у них.

ремонт обслуживание налоги акцизы цены содержание машины
Фото: WallaNews

Любят у нас обезьянничать. Как в 2011 году скандировали "Асад - Мубарак - Биби Нетаниягу!", так и сейчас идут разговоры. "Желтые жилеты" уже который месяц терроризируют Париж, протестуя против транспортных расходов? А давайте и мы оденемся в желтое. Или у нас машины не дорогие? WallaNews предлагает сначала разобраться, что там не так с транспортными расходами "у нас" и "у них". 

[image23831]

 

Расходы на содержание машины, конечно, раздражают. Вдвойне они раздражают еще и потому, что доходы государства от этого тратятся все более глупо и нерационально. Лишь небольшая часть "наших" денег идет на поддержание инфраструктуры.

Но если вам переполняют эмоции, давайте обратимся к цифрам. И здесь первый интересный факт. Проверка, проведенная компанией Car Rental показала: в Израиле стоимость технического обслуживания автомобилей с объемом двигателя до 1600 кубических сантиметров и пробегом до 17 тысяч километров в год - с 2013 по 2018 год снизилась на 6,89 процента.

 

Факторы и переменные

Расходы на содержание - это выплаты по ссуде, снижение продажной цены в процессе эксплуатации, плата за годичный тест, страховка, ремонт, шины, топливо и все остальное, по мелочам. 

[image23834]

 

Как видно из таблицы, больше всего сократились расходы на топливо - на 22.5 процента. Да, это верно, что бензин у нас дорогой из-за налогов и акцизов. Но желтые жилеты при такой динамике цен надевать...

Другие причины снижения расходов: низкие проценты по ссуде, снижение цены страховки из-за возросшей конкуренции в этой сфере, и даже шины стали дешевле. Здесь, впрочем, важно не обмануться: цены снизились, увы, не на хорошие шины. Просто очень много дешевых китайских брендов проникли на израильский рынок. 

Нужна еще причина принарядиться в жилеты? Да, в общем-то, причин достаточно. Во-первых, объявленное правительством снижение лицензионных сборов на автомобили, оснащенные современными электронными системами безопасности - блеф в квадрате. Тот факт, что цены на запчасти растут быстрее общего роста цен. 

Но давайте заглянем в престижный сектор. Для нового Range Rover модели 2018 года, который стоит 1 150 000 шекелей, ежегодные затраты на обслуживание составляют 259 106 шекелей, или ежемесячно - 21 592 шекеля. Это две средние зарплаты. Mercedes S : 21 197 шекелей в месяц, а новый BMW 750  - 20 264 шекеля, можно четыре 2.5-комнатные квартиры снять за эти деньги. 

[image23833]

 

Если у вас в семье появился молодой водитель, страховка дорожает на 2000 шекелей. Думаете, это большой расход? В престижном секторе цена страховки увеличивается в этом случае с 2.5 до 5 процентов от цены машины. То есть за молодого водителя владелец Range Rover будет платить 57 500 шекелей в год. Богатые тоже плачут, но желтых жилетов почему-то не надевают. Так что подумаем трижды прежде, чем следовать этой моде.

Кенан Коэн

Оригинал статьи

Источник: avtomir.zahav.ru

Метки:

Читайте также