Читайте также
Более того, большинство воспринимает транспортное средство, как свою "любимую игрушку", а при виде ее испытывают счастье.
Результаты исследования. Результаты проведенного эксперимента показали, что более 80% водителей испытывают потребность в индивидуальной мобильности. Причем этот показать никак не влиял на доход владельцев авто, затрагивая не только среднеценовую, но и бюджетную категорию. 90% опрошенных испытывали себя ограниченными, если не могли эксплуатировать свои машины, а еще 40% - купили для себя автомобиль исключительно ради удовольствия.
Подержанные авто. Примечательно, что если учесть результаты опроса на рынке подержанных автомобилей, они несколько разнятся. Один из двух водителей отвечал, что испытывает счастье при виде собственного авто, а еще 40% - покупали машину только ради возможности иметь транспортное средство для езды. 80% автомобилистов при езде испытывали счастье, а еще на 4% респондентов отметили, что чувствуют себя ограниченными, если не имеют возможности использовать машину.
Доля электромобилей. Популярность электромобилей вместе с тем пока ограничена, отметили исследователи. Из опрошенных 3,6 миллиона владельцев транспортных средств только 63 281 экземпляр работал на электрической установке. С подобными моделями знакомы только единицы граждан Германии, еще больше и вовсе не слышали о таких транспортных средствах. Вместе с тем, большинство опрошенных отметили, что отдали бы предпочтение машинам с меньшим уровнем выбросов в атмосферу. На рынке новых авто положительно ответили 68%, а на рынке подержанных - 58% респондентов, отметив, что они готовы заплатить больше, если машина будет экологичнее.
На выбор влияет и тест-драйв нового или подержанного средства, на него ориентировались более 80% покупателей подержанных моделей, а также более 70% - новых. При этом 15% респондентов готовы были доплатить за тестовый проезд. Для большинства опрошенных выбор также зависел от оснащения транспортного средства. 90% владельцев новых авто и 77% подержанных предпочитали модели с активными и пассивными системами безопасности, при этом 59% опрошенных отметили, что это придает уверенности при эксплуатации авто. Вместе с тем, более 60% владельцев различных моделей считают, что наличие дополнительных систем делает обслуживание и ремонт машины дороже.
Итог. Исследователи из Германии провели занимательный опрос среди водителей и установили, что для большинства из них автомобиль остается "любимой игрушкой", эксплуатация которой доставляет им удовольствие. При этом многие предпочитают заплатить больше, но приобрести более экологичную машину, с богатым оснащением и высоким уровнем безопасности.