Убоявшись прихода под стены редакции феминисток, вооруженных пылающими Конституциями, мы решили храбро прикрыться аналитическим агентством "Автостат", тем более что именно оно составило эти рейтинги. Выдаем их методы с потрохами!
В 2015—2018 годах эксперты расспросили автообладателей обоих полов от 18 до 65 лет (причем мужчин в исследовании приняло участие на порядок больше, чем женщин: 90,4 процента и 9,6 процента соответственно). Затем проанализировали примерно 180 тысяч анкет и отбросили марки, упомянутые меньше чем в 300 опросных грамотах. По итогам были составлены два топ-10 марок машин — с наибольшими долями владельцев и владелиц (именно этот показатель написан в скобках).
САМЫЕ МУЖСКИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Subaru — 95,1 процента
Jeep — 94,6 процента
Toyota — 94,2процента
Infiniti — 93,4процента
Honda — 92,9процента
УАЗ — 92,4процента
Lexus — 92,2процента
Mitsubishi — 92процента
Mercedes-Benz — 91,4процента
Volvo — 91,3процента.
Читайте также
САМЫЕ ЖЕНСКИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Chery — 22,1процента
Daewoo — 19,5процента
Datsun — 17,4процента
Lifan — 17,2процента
Peugeot — 16,6процента
Citroen — 15,3процента
Suzuki — 14,4процента
Geely — 14процентов
Hyundai — 13процентов
Opel — 12 процентов.
Марк Залкинд