Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Hyundai Tucson турбо: объем двигателя меньше, мощность больше

Многим была хороша предыдущая версия Hyundai Tucson - двухлитровый атмосферный кроссовер. Кататься бы на нем и горя не знать. Только вот не выделялся ничем в потоке себе подобных. Новая версия турбо, несомненно, заставит о себе говорить.

06.02.2018
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

Многим была хороша предыдущая версия Hyundai Tucson - двухлитровый атмосферный кроссовер. Кататься бы на нем и горя не знать. Только вот не выделялся ничем в потоке себе подобных. Новая усиленная версия, несомненно, заставит о себе говорить. Как сообщает WallaNews, Tuscon получил двигатель 1.6 турбо, что добавило ему сразу 22 лошадиные силы. Теперь мощность 177 лошадиных сил при  5000 оборотах в минуту. 

Из недостаточной мощности двухлитрового атмосферника вытекал и другой недостаток: слишком часто включалась автоматическая коробка передач, слишком много было шума на высоких оборотах. Tuscon 1.6 турбо снабжен 7-скоростной роботизированной коробкой передач, и это сочетание дает кроссоверу воистину новую жизнь.

Фото: Рами Гильбоа


 

Нет, это не спортивный внедорожник. Но поездка на нем куда более динамична, чем на его предшественнике. И шум на высоких оборотах значительно меньше.

Но особенно изменилась динамика на низких оборотах. Конечно, в пробках в центре страны это трудно почувствовать. Но, вырвавшись на простор, можно воспользоваться всеми преимуществами турбо. Пик мощности достигается уже при 1200 оборотах в минуту. Крутящий момент 27 килограммов на метр против 19.6 килограмма на метр у двухлитрового атмосферного предшественника. Разгон от нуля до 100 километров в час занимает 9.1 секунды - на 2 секунды быстрее, чем у Tuscon 2.0.

Фото: Рами Гильбоа


 

Поскольку Hyundai Tucson турбо незаметро проглатывает большие расстояния, мы прокатились на нем до озера Хула, где 47 тысяч журавлей на одном поле издают такой звук, словно у них тоже двигатель с туробонаддувом. Машина показалась такой легкой на ходу, что возникает надежда: не улучшили ли разработчики что-либо в системе рулевого управления и подвески? Ответ: нет. Это все тот же Tuscon, за исключением немного более спортивных шин 245/45R19. Мы ожидали также, что Tucson Turbo будет более экономичным, чем его атмосферный брат, но топливная эффективность стабилизрвалась примерно на уровне 12-13 километров с литра бензина, что на 5 процентов меньше, чем у атмосферника. 

Тем не менее в новой версии Hyundai Tucson приблизился по своим качествам к элитным кроссоверам. Особенно в комплектации Luxury с огромной панорамной крышей, кожаной обивкой и электрической регулировкой сидений с возможностью багажа. Есть также все необходимые электронные системы безопасности, включая систему подджержания устойчивости на полосе. А вот система автономного троможения не предусмотрена, а жаль.

Таблица: WallaNews

Читайте также


 

Цена новой модели 183 000 шекелей. Возможно, в этой ценовой нише многие предпочтут купить Forrester, Mazda 5CX или Kodiak. Но и Hyundai в турбо-версии намного привлекательнее своего предшественника и соответствует самым высоким стандартам динамичности и надежности. 

Рами Гильбоа

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке