Самый экономичный в мире пикап вышел на рынок
Фото:
Самый экономичный в мире пикап вышел на рынок

Высокая для автомобилей этого класса экономичность была достигнута на Volkswagen Amarok с помощью внедрения системы непосредственного впрыска топлива (Common-Rail). Благодаря ей, двигатель biTDI объемом 2,0 л и мощностью 163 л.с., оснащенный регулируемым двойным турбонаддувом, получился не только мощным (он уже при 1500 об/мин достигает максимального крутящего момента 400Н•м), но и экономичным: всего 7,6 л/100 км. В качестве второго варианта двигателя с середины 2010 года будет доступен четырехцилиндровый двигатель TDI мощностью 90 кВт / 122 л. с. Его отличительной особенностью является, кроме всего прочего, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. При частоте вращения от 2000 об/мин компактный двигатель TDI развивает крутящий момент 340 Н•м. Этот двигатель расходует всего 7,5 л топлива на 100 км.

 

Что же касается безопасности, помимо фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, в Amarok предусмотрены боковые подушки безопасности – это редкость в данном сегменте. Кроме того, устанавливаются регулируемые по высоте подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех боковых сидений, кроме среднего сзади.

Безопасность в Amarok поддерживают и многочисленные дополнительные системы. В Европе в базовую комплектацию автомобиля входит электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP). Кроме того, во всех модификациях с тягово-сцепным устройством система ESP включает в себя функцию стабилизации прицепа. При скорости до 100 км/ч активизируется функция Off-road, которая простым нажатием кнопки переключает системы ESP, электронную блокировку дифференциалов (EDS), противобуксовочную систему (ASR) и антиблокировочную систему (ABS) в режим работы, адаптированный к условиям бездорожья. При скорости менее 30 км/ч функция Off-road позволяет еще и поддерживать постоянную скорость на крутых склонах.

 

Кроме того, Volkswagen Amarok может похвалиться самым просторным салоном и самой широкой грузовой платформой в своем классе. Длина грузовой платформы составляет 1555 мм, ширина – 1620 мм. Полезная площадь грузового отсека достигает 2,52 квадратных метров, а грузоподъемность - 1,15 тонн.

 

Volkswagen Amarok будет доступен в заднеприводной (в базовой комплектации) и полноприводной версиях. В стандартную комплектацию входят регулируемые по высоте передние сиденья, заднее сиденье с откидной подушкой, бардачок с замком и лампа для грузового отделения. Отличительной деталью являются встроенные в наружные зеркала антенны радио и навигационных систем. Топовая версия Amarok Highline может похвалиться хромированными вставками на кузове и в салоне, климат-контролем и продвинутой аудиосистемой.

 

Фото: Volkswagen AG

Источник: finamauto.ru
counter
Comments system Cackle