Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Классика жанра: тест драйв Volkswagen T-Roc

Компактный кроссовер Volkswagen T-Roc со 150-сильным ДВС, современной электроникой и легкой ностальгией по немецкому автопрому былых времен.

15.03.2024
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

T-Roc в Израиле

Volkswagen T-Roc - компактный городской кроссовер B-SUV, построенный на платформе и с использованием агрегатов Volkswagen Golf. По многим характеристикам он близок к своему родственнику премиум-класса Audi Q2. Кроссовер был представлен на Франкфуртском автосалоне в августе 2017 года, а в 2022 году T-Roc прошел плановый рестайлинг. Все это время его собирают на заводе Volkswagen в Португалии.

Автомобиль пользуется большой популярностью в Европе, но в Израиль его раньше завозили только в рамках параллельного импорта. Официальный импортер появился только в декабре 2023 года, это компания "Чемпион Моторс". Вот она-то и предложила нам провести тест-драйв кроссовера в базовой комплектации Style стоимостью 169.900 шекелей. Более оборудованная версия кроссовера Style Plus идет за 184.900 шекелей, а в топовой, спортивной комплектации R-line автомобиль стоит уже 199.900 шекелей.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

Дизайн

Volkswagen T-Roc - это Volkswagen Golf, который подрос и возмужал. Внешность машины достаточно узнаваемая, но есть и изменения, связанные с увеличением размеров: более мощные бамперы, сотовая решетка радиатора с крупным логотипом бренда, колесные арки, фигурные линии капота, большие воздухозаборники. Привлекают внимание красивой формы светодиодные фары, надпись T-Roc на крышке багажника сзади, обилие хромированных вставок по всему кузову, спойлер и двухцветные легкосплавные колесные диски размером 17 дюймов.

Среда водителя

Фото: Леонид Гройсман

Салон T-Roc тоже напоминает о Volkswagen Golf. Для тех, кто ездил не этой машине, все покажется привычным, правда, в Golf есть миниатюрный рычажок переключения скоростей, а в T-Roc большой традиционный рычаг. Практически все важные функции регулируются в T-Roc физическими кнопками, и это удобство, которое начинаешь ценить, поездив на машинах, в которых контроль был доступен только через тачскрин системы мультимедиа. Радует сообщение, опубликованное в TheCar, о том, что что комитет Euro-NCAP решил с января 2026 года снижать рейтинг безопасности автомобилям, не имеющим физических кнопок управления.

Салон отделан мягким пластиком в сочетании с жестким, качество сборки отличное. Все здесь говорит об огромном опыте производителя. Тачскрин мультимедийной системы размером 9,2 дюйма повернут к водителю. Система с интуитивно понятным интерфейсом, имеется русский язык, смартфон с Android Auto подключился без всяких проблем. 10-дюймовый экран приборной панели цифровой, имеется несколько вариантов выдачи информации.

Климат-контроль регулируется на отдельной панели, он имеет выход на задние сидения. Стояночный тормоз автоматический, машина разблокируется по бесключевому доступу при приближении водителя. Кнопка запуска удобно расположена рядом с рычагом переключения скоростей. В T-Roc установлен электропривод складывания боковых зеркал, также имеется беспроводная зарядка для смартфона.

Рулевое колесо удобно, хорошо регулируется и обшито качественной натуральной кожей. Сидения комфортны и обтянуты приятной на ощупь тканью в сочетании с алькантарой, сиденье водителя с электроприводом и даже с возможностью массажа. Между сидениями удобный подлокотник с регулировкой положения, а под ним отсек для хранения предметов дополнительно к просторному бардачку.

Силовая установка

Volkswagen T-Roc - это переднеприводная машина с двигателем TSI объемом 1,5 литра, имеющим мощность 150 л.с. с создающим максимальный крутящий момент 25,5 кг/м. Коробка передач - роботизированная 7-скоростная DSG с двумя сцеплениями, переключение скоростей во время движения кроссовера практически не ощущается. Разгон от 0 до 100 км/по техпаспорту занимает у машины 8.3 секунды. Заявленная максимальная скорость - 207 км/час.

Системы безопасности

Фото: Леонид Гройсман

В T-Roc имеется стандартный оп нынешним временам комплект электронных ассистентов водителя, который включает адаптивный круиз-контроль, систему контроля "мертвой" зоны, активную систему удержания машины в полосе движения, систему экстренного торможения, работающую и при движении назад, систему экстренного торможения при обнаружении пешеходов и двухколесных транспортных средств. Подушек безопасности в кроссовере шесть. Машина прошла краш-тест Euro NKAP и получила максимальную оценку 5 звезд.

Стоит также отметить наличие переднего и заднего парктроников и камеры заднего вида.

Комфорт и поведение на дороге

В городе получаем первые впечатления от поездки. Калибровка подвески несколько жесткая, но она неплохо сглаживает неровности, этому также способствуют шины 215/55/R17. Рулевое управление работает идеально, машина абсолютно послушна рулю. На скоростной трассе кроссовер без напряжения разгоняется. Максимальный крутящий момент двигателя достигается уже на низких оборотах 1,500-3,500 и двигатель отлично справляется со всеми сложными дорожными ситуациями и позволяет уверено идти на обгон на подъемах.

Кроссовер имеет хорошее сцепление с дорогой. На резких поворотах на большой скорости автомобиль устойчив, крены кузова минимальны. Машина ведет себя идеально и при торможении, и при ускорении, это результат мощного для машины такого веса (1350 кг) двигателя, отлично работающей тормозной системы и рулевого управления.

Обзорность в T-Roc, в целом, хорошая. Климат контроль работает эффективно. При движении на скорости свыше 100 км/час начинаешь слышать наружные шумы, но по большому счету шумоизоляция качественная и позволяет слушать музыку из шести динамиков аудиосистемы. Сиденье водителя Ergo Active позволяет высокую посадку, оно отлично поддерживает спину и дополняет ощущение комфорта от поездки.

Размеры машины

Фото: Леонид Гройсман

Длина кроссовера 4236 мм, ширина 1819 мм, высота 1584 мм, межосевое расстояние составляет 2590 мм, для водителя и пассажира на передних креслах в нем достаточно просторно, но на задних сидениях большим пространством нельзя похвастаться, хотя сами сидения удобные. Объем багажника приличный для семейной машины, 445 литров. В багажнике расположено уже ставшее редкостью запасное колесо.

Расход топлива

Средний расход топлива у нас составил 7,2 литра на 100 км, хотя в техпаспорте заявлен средний расход в 6,4 литра на 100 км. За время тест-драйва мы проехали 200 км по городу, автостраде, небольшому отрезку лесной дороги и снова по городу. Экономии топлива способствует автоматическое отключение двух из четырех цилиндров двигателя при движении с низкой нагрузкой. По уровню загрязнения воздуха машина получила в Израиле 9 категорию из 15.

Читайте также

Итог

Volkswagen T-Roc превысил наши ожидания от качества и комфорта поездки. Де-факто это машина не из новых, но после всех модернизаций и доработок она может достойно соперничать с более современными моделями В кроссовере стоит сильный экономичный двигатель, обеспечивающий отличные динамические характеристики, имеется первоклассное оборудование, большой набор электронных ассистентов водителя. T-Roc - это хороший выбор для тех, кто не следует за модой на электромобили, а ищет надежный и качественный бензиновый кроссовер от проверенного временем производителя.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке