Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Новый Chevrolet Spark: за место под солнцем

Когда едешь на этой машине, невольно задаешься вопросом: что мешает ей стать хитом в сегменте неприхотливых автомобилей для автовладельцев ну совсем без претензий? Пожалуй, лишь репутация фирмы. Но и она меняется.

15.04.2016
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

Когда едешь на этой машине, невольно задаешься вопросом: что мешает ей стать хитом в сегменте небольших и неприхотливых автомобилей для автовладельцев ну совсем без претензий? Пожалуй, лишь репутация фирмы. Но, как показывает тест-драйв WallaNews, и она меняется.

Ситуация на израильском рынке мини-автомобилей в ценовой нише 60-80 тысяч шекелей или чуть дороже очень интересная: сразу два очень похожих автомобиля предпринимают в этом году серьезные усилия, чтобы подняться к вершине. Kia Picanto и новый Chevrolet Spark, который только недавно прибыл в Израиль. Сегодня мы рассматриваем его шансы. 

Чисто внешне новый Chevrolet Spark стал больше менее агрессивным, у него вид даже какой-то расслабленный. Он стал больше походить на Aveo. Для расширения аудитории, может быть, это и к лучшему. Салон тоже спокойный, без изысков, каким был всегда. Качество, кажется, стало получше. Приборная панель визуально кажется очень твердой. Регулировка руля удобная и вообще пространство водителя продумано очень хорошо.

Фото: Коби Лиани


 

Что касается пассажиров, - то как всегда, всех машинах такого класса. Комфортно для четверых взрослых, но для пятерых - уже проблема.

Фото: Коби Лиани


 

Оснащение электроникой и сервомеханизмами в базовой версии скромное. Никакого баловства: аудиосистема с двумя динамиками, USB, Bluetooth, даже боковые зеркала нужно будет регулировать вручную.

Фото: Коби Лиани


 

Но есть варианты. В более дорогих версиях появляются климат-контроль, мультимедиа, совместимость с мобильным телефоном, электрическая регулировка зеркал и многое другое. 

Самое главное различие между дешевой и дорогой версиями - то, чем этот американец корейского происхождения (или наоборот) рассчитывает побить своих конкурентов - возможность выбирать между ручной и автоматической коробкой передач и мощный двигатель, который идет в комплекте с вариатором. 4-цилиндровый 1.4 бензиновый "атмосферник" выдает 98 лошадиных сил на 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 13.1 килограмма на метр при 4400 оборотах в минуту. Бесступенчатый вариатор дает возможность довольно долго держаться в оптимальном диапазоне оборотов.

Разгоняемся от нуля до 100 километров в час. 13 секунд. Для этого класса неплохо. Разгон от 80 до 120 километров в час - самый важный параметр при обгоне - 10 секунд. Можно было бы и побыстрее. Но все преимущество вариатора ощущаешь, когда переходишь в "крейсерский" режим работы. На скорости 100 километров в час это 2000 оборотов в минуту, в салоне просто идеальная тишина, а это редкое качество для такого класса машин. 

Фото: Коби Лиани


 

Теперь ручной вариант с пятиступенчатой механической коробкой. Он послабее. 3 цилиндровый двигатель мощностью 74 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и ​​9.7 килограмма на метр крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Разгон от нуля до 100 километров в час - 15 секунд, от 80 до 120 километров в час - 12.5 секунды. Но в Тель-Авиве и окрестностях - очень даже ничего. Выходим на крейсерский режим на скорости 100 километров в час... Да это же классика 90-х годов! 3000 оборотов в минуту. В-общем, для городского вождения очень даже ничего, настроена коробка просто отлично... Если, конечно, вы не настолько избалованы современными машинами, что третья педаль вас пугает. 

Для сравнения: Kia Picanto в одной версии имеет 85 лошадиных сил и 12.3 килограмма на метр крутящего момента, до 100 километров в час разгоняется до 13.8 секунды, в другой версии у нее 69 лошадиных сил, 9.7 килограмма на метр крутящего момента, разгон до 100 километров в час за 14.4 секунды.

Топливная эффективность Chevrolet Spark в автоматической версии 13 километров с одного литра бензина при городской езде. Но само ощущение от езды - не в пример лучше, чем на уходящей модели. Просто не сравнить. Ход мягкий, подвески настроены нежно, благодаря чему мелких дорожных неровностей просто не замечаешь. Правда, у всего есть оборотная сторона - сильный крен при резком повороте. Но мы ведь не гоночную машину покупаем.

Фото: Коби Лиани


 

В-общем, вердикт: к нам прибыла очень неплохая машина для городской и пригородной езды.

Фото: Коби Лиани

Читайте также


 

Станет ли она хитом зависит от того, насколько удастся Chevrolet Spark преодолеть репутацию этой марки, которая слывет ненадежной. Ну и от гибкости ценовой политики импортеров. 

Коби Лиани

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке