Какая машина самая лучшая? Авторы рейтинга отдают себе отчет, что задавать такой вопрос - сильно рисковать в автомире. Тем не менее, журнал хвастается сотнями тест-драйвов каждый год и тем, что выбирает лучших аж с с 1983 года, а потому к его мнению есть смысл прислушаться. Ну, и поспорить, конечно.
"Мы определяем самое лучшее из того, что доступно, а не просто наши любимые новые модели, представленные в текущем году. Натиск новых или значительно переработанных претендентов соперничает с победителями предыдущего года за одно из 10 мест рейтинга" - так описывают свой подход авторы. И да, новинки относительно приземленные - ценник каждой не выше 110 000 долларов, и потому тут нет суперкаров.
Место в рейтинге не означает превосходства над остальными, это просто десятка лучших. Вот они.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал
Cadillac CT4-V Blackwing
Спортивные седаны похожи на стрелков в старых вестернах. Они приезжают в город каждый год, готовые обрушить на своих соперников потоки лошадиных сил, управляемости и скорости. В решающей битве CT4-V Blackwing снова отстоял свое место в качестве компактного высокопроизводительного спортивного седана. Он вернулся уже в четвертый раз подряд с тех пор, как впервые поступил в продажу в качестве модельного ряда 2022 года. Примечательно, что ни один из его самых грозных соперников, BMW M3 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, не попал в список с того момента. В этом классе высокопроизводительных турбированных шестицилиндровых четырехдверных автомобилей CT4-V Blackwing правит безрадельно.
Cadillac CT5-V Blackwing
Нет, никакой опечатки - снова Blackwing. Сейсмические изменения в автомобильном ландшафте всего за несколько лет ведут к тому, что все меньше и меньше спортивных седанов доступно водителям, которые их ценят. И все меньше и меньше из них доступны с механической коробкой передач и задним приводом. И из этого набора есть только один с V-8: теперь уже четырехкратный победитель рейтинга - Cadillac CT5-V Blackwing. Немногие когда-либо созданные автомобили могут поглощать километры по шоссе, проселочным дорогам и по городу так же компетентно и комфортно, как это делает CT5-V Blackwing, полагает журнал.
Chevrolet Corvette Stingray
С первых дней с выпуска C1 и до нынешнего поколения C8 история Corvette была отмечена множеством взлетов и падений. Сегодня марка находится на неоспоримой исторической высоте. После десятилетий слухов решение перейти на конфигурацию с центральным расположением двигателя для последнего поколения Vette было спорным, но оно сыграло для Chevrolet. Часть магии нынешнего Corvette заключается в том, что каждая модель в линейке ощущается как уникальная. От 490-сильного Stingray до первого в истории полноприводного Vette в форме E-Ray и вплоть до быстрого Z06 каждая версия Corvette сочетает в себе способность гнать по трассе и взрывное ускорение с гибким для суперкара качеством езды и повседневным удобством использования.
Honda Accord
Вождение Accord на извилистой дороге - откровение, сравнимое с тем, когда вы обнаруживаете, что ваш ботаник-одноклассник - чемпион по бодибилдингу. Вы просто не ожидаете таких способностей от четырехдверного семейного седана. Тем не менее, Honda Accord уже 39 раз претендовала на место в рейтинге и возглавляла список лучших семейных седанов среднего размера по версии Car and driver в течение многих лет. Оценки Accord получила за внутреннее пространство, комфорт езды, экономию топлива и общее удобство использования в сочетании с управляемостью и реакцией, которые обычно не являются главными в седане в этой ценовой категории. Даже базовая модель Accord может аккуратно вписаться в поворот и выдержать его, вызывая самодовольство на лице водителя. В гибридной комплектации EX-L и выше турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель становится 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с двумя электродвигателями для общей мощности в 204 лошадиных силы.
Honda Civic
Разработка доступного малолитражного автомобиля, который при этом не ощущается бюджетником - одной из самых сложных задач в автомобильной промышленности. Но вы не узнаете об этом, управляя Honda Civic. Вероятно, из-за многолетнего опыта Honda в этой области. Civic был представлен еще в 1973 года в разгар топливного кризиса в США и сейчас находится в своем 11-м поколении. Некоторые Civic были лучше других, но в целом совершенство было сквозной чертой для этой марки, и это уже 11-й раз, когда Honda Civic появляется в рейтинге Car and Driver.
Lucid Air
Более 400 миль запаса хода в сочетании с плавной бесшумной и быстрой работой делают Lucid Air электромобилем года. Экстерьер "гладкий", современный и величественный, не привлекает к себе излишнего внимания. Он аэродинамически эффективен, но выглядит своеобразно. Внутри салон, к сожалению, чрезмерно полагается на экраны и имеет минимум физических элементов управления. Тем не менее, дисплеи четкие и хорошо организованы, со стильным интерфейсом, что делает Air более удобным для взаимодействия, чем перегруженные экранами электромобили Tesla и Rivian. Интерьер - с интересным сочетанием материалов, от ткани до кожи и настоящих металлических акцентов.
Mercedes-Benz E450
E450 окутывает своих пассажиров теплыми роскошными объятиями и доставляет их к месту назначения, заставляя чувствовать себя лучше, чем перед поездкой. Это и должно быть целью роскошного седана, и E450 делает это лучше, чем его конкуренты.
Это не первый раз, когда E-class попадает в рейтинг. Его предшественник выигрывал награду в 2018 и 2019 годах, но это первый раз, когда новый автомобиль поколения W214 получил эту честь.
E450 усовершенствован, предлагает комфортную езду и тихий салон при скоростях на шоссе. Шестицилиндровый двигатель плавный, мощный, звучит потрясающе и всегда готов обеспечить ускорение, подобное спортивному автомобилю.
Porsche Boxster / Cayman
Купе или кабриолет, четырехцилиндровый или шестицилиндровый, механическая или автоматическая КПП - в этой линейке нет плохих вариантов. Конечно, 718 Cayman GTS 4.0 с механической коробкой передач может быть топовым, но 718 Cayman без опций - наименее дорогая точка входа в линейку, около 75 000 долларов. Захватывающая, красивая и редкая машина, даже "экзотическая". Опустите верх Boxster, и ваши 15-минутные воскресные походы за кофе превратятся в двухчасовые приключения, уверены в Car and driver.
Subaru BRZ / Toyota GR86
В то время как спортивные автомобили, как правило, не только непрактичны, но и чрезмерно дороги, Subaru BRZ и Toyota GR86 бросают вызов условностям. Начиная с $32 265 и $31 085 соответственно, эти два купе сочетают в себе динамику вождения, пару рудиментарных задних сидений и вместительный багажник, способный перевозить три чемодана размера под ручную кладь. Эта универсальность дает этим двум спортивным купе возможность выполнять ежедневные обязанности по вождению с минимальными компромиссами. С задним приводом и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач легкие BRZ и GR86 превращают каждый момент в движении в настоящее наслаждение.
Tesla Model 3
От обновленной Tesla Model 3 Long Range 2024 года никто не ждал откровений и обновлений, учитывая так себе опыт с версией 2019 года. Но последняя версия получила комплексные улучшения по многим параметрам. Например, емкость батареи выросла с 75 до 82 кВт·ч. Электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, набрал 81 лошадку, в общей сложности их 302. Эти улучшения увеличивают запас хода до 584 км и сокращают примерно на полсекунды разгон с нуля до сотни.