Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+23+16
Иерусалим
+21+12

Автомир

А
А

Renault уходит в Austral. Тест драйв французского кроссовера

Новый Renault Austral - шаг вперед по сравнению с Kadjar, который он должен заменить. Машина стала больше и сменила многие элементы дизайна.

19.08.2023
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гройсман

Пятиместный компактный кроссовер C-SUV Renault Austral заменит хорошо известный в Израиле Renault Kadjar и будет конкурировать с Kia Sportage, Hyundai Tucson, Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan. Концерн Renault вложил много сил и средств в его разработку и продвижение на рынке. Каковы шансы у этого автомобиля завоевать сердца израильских автовладельцев? Сделаем тест-драйв и попробуем разобраться.

Мы получили Renault Austral с двигателем 1.33 литра в топовой комплектации Techno. У импортера, компании Freesbe (в прошлом "Карасо Моторс"), такой автомобиль стоит 199,990 шекелей, базовая комплектация Equilibre продается за 174,990, шекелей. Бензиновые версии Austral снабжены системой Mild hybrid, но есть и полный гибрид, эта версия, получившая название Techno, стоит 249,990 шекелей.

Renault Austral (мы получили машину насыщенного синего цвета) имеет характерный для кроссовера дизайн. Чтобы придать ему индивидуальность, разработчики добавили много интересных элементов - красивую решетку радиатора с хромированной полосой и крупной эмблемой бренда посредине, сложносоставная оптика спереди и сзади, хромированная отделка вокруг окон, выштамповки на капоте и по сторонам кузова, спойлер, оригинальные 2-цветные 19-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше и панорамный люк.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Достаточно просто открыть дверь салона, чтобы сразу увидеть достоинства новой модели. Материал отделки - качественный мягкий пластик, есть красивые вставки под темный металл, высокое качество сборки. Прямо перед водителем цветной экран приборной панели размером 12,3 дюйма, а рядом вертикальный 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с ОС Google (есть предустановленные Google Maps) и возможностью подключения к Apple CarPlay и Android Auto.

Климат контроль удобно регулируется на отдельной панели и имеет выход на задние сидения. Стояночный тормоз автоматический с системой Auto Hold. Переключатель скоростей не совсем удобный - он расположен за рулевым колесом, рядом с переключателем дворников, и срабатывает, если случайно коснешься рукой, но в целом эргономика водительского места на уровне.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Renault Austral построен на той же платформе для гибридов CMF-CD, что и Nissan Qashqai. Машина немного "подросла" по сравнению с Kadjar, она имеет длину 4505 мм, ширину 1830 мм, а объем багажника составляет 500 литров и его можно увеличить еще больше, так как задние сидения можно сдвигать на расстояние до 160 мм. Дверца багажника не имеет электропривода. Размер колесной базы 2665 мм, поэтому места на заднем сидении достаточно даже для трех пассажиров.

Делаем необходимые регулировки и выезжаем в направлении Иерусалима. Android Auto подключился мгновенно и показывает, что расстояние 58 км, время поездки 1 час 2минуты. В движении получаем первые впечатления от удобства кресел. Они просторные, с оббивкой из комбинацией искусственной кожи и ткани, хорошо поддерживают спину и обеспечивают высокую посадку. Сидение водителя с электроприводом и массажем. Приятную атмосферу в салоне поддерживают "подсветка настроения" и отличное звучание аудиосистемы Arkamys Auditorium с 8 динамиками. Дополнительный уют создает большой панорамный люк.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Рулевое управление и тормозная система работает точно и четко. Подвеска хорошо нивелирует неровности на скоростной трассе, но ее нельзя назвать идеальной при езде по городу, особенно при движении через полосу замедления. На светофорах система стоп-старт работает плавно, без какой либо вибрации. При перестроении срабатывает активная система удержания автомобиля в полосе движения, а при появлении машины в "мертвой" зоне срабатывает хорошо различимый индикатор в боковых зеркалах.

При выезде на трассу №1 проверяем разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч. Получаем 10,5 секунды (по паспорту 9,7 секунды, а максимальная скорость указана 174 км/ч). При включении спортивного режима машина становится более динамичной. Турбированный двигатель 1,33 литра мощностью 158 л.с. с максимальным крутящим моментом 27,5 кг/м вполне достаточен для компактного кроссовера весом 1590 кг. Система Mild hybrid использует энергию торможения для зарядки батареи, а та, в свою очередь, задействует вспомогательный электродвигатель на обгонах и при старте машины. При движении в гору к Иерусалиму нагрузка чувствуется, но мощности двигателя хватает даже на обгоны на подъеме. Вариаторная 6-ступенчатая коробка X-Tronic хорошо взаимодействует с двигателем.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Мы специально прошли ряд резких поворотов на большой скорости, Renault Austral показал хорошую устойчивость и сцепление с шоссе, хотя чувствовались небольшие крены. При движении по грунтовой дороге большим преимуществом оказывается дорожный просвет 181 мм, подвеска смягчает движение по выбоинам, но машина немного раскачивается. Шумы слышатся только в сложных дорожных условиях и на большой скорости.

Высокая посадка и достаточно большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. При маневрировании в городе и парковках помогает камера кругового обзора, а также передний и задний датчики парковки. К услугам водителя есть и система автоматической парковки.

Zahav.ru Леонид Гройсман

Читайте также

Кроме упомянутых выше систем безопасности в машине имеются адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, активная система предотвращения аварии со стороны "мертвой" зоны, система экстренного торможения при обнаружении пешеходов и 2-колесных транспортных средств, система контроля за состоянием водителя. Всего, как утверждают в Renault, Austral оснащен 32 системами помощи водителю. Есть также 7 подушек безопасности. В целом, кроссовер получил в Израиле 6 категорию по оснащенности средствами безопасности.

Средний расход топлива по результатам теста составил 7,6 литра на 100 км, против заявленных производителем 6.3 литра на 100 км. По степени экологичности машину отнесли вы Израиле к 10 категории ( из 15).

Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что новый Renault Austral один из лучших кроссоверов сегмента и имеет шансы на успех. Красивый дизайн, комфортный первоклассно оборудованный салон, достаточная динамика, оптимальные размеры и электронные ассистенты водителя говорят в пользу машины. Но его продвижение на рынке потребует от Freesbe больших маркетинговых усилий, поскольку в данном сегменте есть много серьезных конкурентов, уже заслуживших признание потребителей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке