Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель Авив
+27+22

Автомир

А
А

Тест-драйв Hyundai Venue

Презентация Hyundai Venue прошла в середине мая и стала первым таким мероприятием в автомобильном секторе после трехмесячного перерыва.

02.07.2020
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гроссман

Автомобиль вызвал большой интерес участников и получила хорошие отзывы, а сейчас пришло время проверить, как он ведет себя на дороге.

Компания "Колмобиль", импортер Hyundai, предоставила на тест-драйв элитную комплектацию Venue, стоимостью 122.900 шекелей (базовая комплектация начинается с 109.900 шекелей). Внешне машина создает впечатление серьезного кроссовера, несмотря на малые габариты. Мощная передняя решетка, массивный бампер, оригинальные квадратные фары вызывают ощущение силы и брутальности. Это ощущение дополняет высота машины - 159 см, высокий клиренс - 19.5 см, а также массивные легкосплавные 17-дюймовые диски. Дизайнеры постарались придать машине индивидуальность, сделать ее непохожей на другие автомобили.

Фото: Леонид Гроссман

Hyundai Venue снабжена атмосферным двигателем 1,6 литра мощностью 123 л.с., максимальный крутящий момент 15.7 кг/м. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой вариаторной коробкой IVT.

В машине установлены 6 подушек безопасности, системой аварийного торможения, системой определения расстояния до впередиидущего автомобиля, системой оповещения о пешеходах, автоматическая система контроля дальнего света.

Движение начинаем в городском режиме. Маневренность машины в городе достойна похвалы. Рулевое управление с электроусилителем работает четко и в меру легко. Длина машины 4.04 м позволяет легко перемещаться между рядами при интенсивном движении. Система удержания автомобиля в полосе движения пытается противодействовать этому, выполняя свою функцию. Но ее давление на рулевое колесо достаточно умеренное и не нарушает комфорта вождения. Дополнительно к этому она предупреждает водителя и звуковым сигналом.

При выезде на междугороднюю трассу пришлось пожалеть, что в автомобиле отсутствует адаптивный круиз-контроль.

На трассе проверяем разгон от 0 до 100 км/час. Получаем 11, 8 секунд (по паспорту 11,2).
По паспорту максимальная скорость машины 186 км/час, но больше 120 км/час не рискуем. Но и при этом ощущается повышенный внешний шум.

Фото: Леонид Гроссман

Двигатель работает четко, без какого-либо напряжения и хорошо согласовывается с коробкой передач. Это не турбированный двигатель, но он получил ряд усовершенствований, таких, как двойной впрыск топлива и электрическое управление клапанами. Он вполне достаточен для веса машины 1240 кг и обеспечивает отличную динамику. На трассе машина двигается плавно, но на проселочной дороге чувствуются неровности.

В салоне машины не покидает ощущение комфорта, возникающее благодаря удобным сидениям, климат-контролю и мультимедийной системе с установленными Android Auto и Apple Car PLAY и экраном 8 дюймов. Имеется также качественная радиосистема. Обшивка руля из натуральной кожи, кнопки управления на приборной доске удобные и находятся без отвлечения внимания от дороги. Уют дополняет симпатичное сочетание двух цветов на передней панели. Но есть внутри машины и недостаток: если на передних сидениях будет находиться высокие люди, и им будет комфортно, то для сидящих сзади пассажиров будет тесновато. Это издержки межосевого расстояния в 2. 52 м.

Машина имеет хорошую обзорность и удобные, достаточно крупные зеркала, складывающиеся автоматически.

Средний расход топлива в конце поездки составил 14,4 км на 1 литр.

Hyundai Venue прибыл в Израиль в непростое время, когда экономическая ситуация из-за эпидемии коронавируса заставляет отложить решение о покупке новой машины. Кроме того, в этом сегменте уже обосновались очень сильные конкуренты. Это, прежде всего, Seat Arona и Kia Stonik. Но хорошие динамические характеристики, которые подтвердил тест-драйв, оригинальный дизайн и высокий статус марки Hyundai помогут в продвижении машины на рынке.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.