Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель Авив
+22+12

Автомир

А
А

Новый Nissan Juke. Тест-драйв

Компания "Карасо Моторс", импортер автомобилей Nissan, провела презентацию Nissan Juke второго поколения за несколько дней до эпидемии коронавируса.

23.06.2020
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: Леонид Гроссман

Это было не самое лучшее время для маркетинга, особенно если сравнивать с прибытием первого поколения этой модели, когда у машины практически не было конкурентов.

Сейчас, когда карантин ослаблен, компания предоставила на тест-драйв Nissan juke люксовой комплектации N-Design с турбированным двигателем 1.0 литр, мощностью 117л.с., с максимальным крутящим моментом 18,36 кг/м, который работает в паре с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Конструкторы новой модели постарались исправить все недостатки предыдущей.

Во-первых, более спокойный внешний вид вместо экстравагантного прежнего, который вызывал противоречивые чувства: часть людей относилась к нему с восторгом, а другая просто не принимала.

Во-вторых, салон, который был недостаточно просторный, значительно увеличился за счет выросшей на 10.5 см колесной базы.

В-третьих, в прежней модели вместительность багажника была недостаточной, сейчас он увеличился до 422 литров.

В-четвертых, недостаточно мощный двигатель заменен на турбированный, более сильный и современный.

Фото: Леонид Гроссман

Выбираем маршрут движения в сторону Мертвого моря, чтобы проверить машину и на скоростной трассе, и на извилистой дороге, и при подъеме, и на спуске. При выезде на скоростную трассу проверяем, прежде всего, ускорение машины. Она легко разогналась от 0 до 100 км/час за 11.6 секунд (по паспорту - 11.1). К сожалению, машина не оборудована адаптивным круиз-контролем. При этом автомобиль имеет высокую, седьмую, категорию безопасности, включающую аварийную систему торможения, активную систему удержания автомобиля в полосе движения, систему распознавания дорожных знаков и др. Обычный круиз-контроль когда-то был большим достижением, но использовать его при интенсивном движении на скоростной шестой трассе не совсем комфортно.

При обгоне машина свободно набирает скорость до 120 км-130 км. Переключение скоростей на удивление гладкое. Аудиосистема имеет приятное звучание, динамики установлены даже на подголовниках сидений. Мультимедийная система с экраном 8 дюймов гармонично вписывается в приборную доску. Навигационная система на базе Android нормально работает, хотя в проспекте написано, что в Израиле она не поддерживается.

Nissan juke, вид изнутри. Фото: Карасо Мото

В этой модели очень удобные спортивные сидения Perso, обшитые кожей со вставками из ткани. Кроме того, на этой модели установлены алюминиевые диски 19 дюймов и широкие колеса 225/45/R19. Это составляют основное отличие от базовой модели.

Температура воздуха снаружи машины при подъезде к Араду 36 градусов, но в машине прохладно даже не на максимальной мощности кондиционера. Этому помогают эффективная работа климат-контроля и удобно расположенные 5 отверстий выхода холодного воздуха.

На стоянках очень удобно (и не совсем характерно для машин этой категории) наличие электрического ручного тормоза с функцией Auto Hold, который срабатывает автоматически при остановке и отключается при начале движения.

На извилистой дороге машина ведет себя идеально и при торможении, и при ускорении, демонстрируя отличную устойчивость и управляемость.
170 км до Мертвого моря не вызвали ощущения усталости и утомления.

При возвращении, на подъеме к Араду, машина легко берет подъем и эффективно отрабатывает момент 18.36 кг/м, который начинает работать на низких оборотах двигателя.

Восхищает, до какого совершенства дошла технология разработки двигателей, ведь это всего лишь три цилиндра с объемом 1 литр.

Низкопрофильные шины, как правило, менее комфортны, но это совсем не ощущалось в течение всего теста. Это говорит о высоком качестве подвески машины. Только на очень неровной дороге чувствуется небольшой дискомфорт.

По возвращении из поездки в 354 км указатель топлива показал, что потрачена половина бака, я думал, что бак стандартный, 50 литров, но, оказывается, 46. Грубо подсчитываем: 23 литра на 354 км, средний расход - 6.5 литров на 100 км, а уточненный расход по компьютеру - 6,4 литра (по паспорту - 5,1литра на 100 км).

Стоимость машины, представленной на тест, 139.990 шекелей, а базовой модификации - 124,990.

Фирма Nissan, видимо, основательно изучила недостатки прежней модели, и сегодня потребитель получает новую совершенную во всех отношениях машину. Ее потенциальные покупатели это, прежде всего, многочисленные владельцы старой модификации.

Значительно увеличенные размеры салона и багажника позволят использовать ее как семейную машину и привлечь новых покупателей, которые захотят заменить четырехдверный седан на модный сегодня городской кроссовер.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.