Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Автомир

А
А

Honda Accord: первый тест-драйв и впечатления

Эта машина имеет полное право носить эмблему Honda. Более того, модель может стать самой большой удачей концерна за последние годы

19.09.2012
Источник:japancar.ru
מערכת וואלה צילום מסך

Поклонников марки уже мучает вопрос: удалось ли Honda прервать череду невнятных моделей, созданных маркетологами на пару с эпатажными дизайнерами? Вполне возможно.

Настоящие любители Honda, пожалуй, согласятся, что в последние несколько лет японская компания изрядно щекотала нервы, причем отнюдь не в позитивном смысле. Спортивному духу марки стал постепенно приходить конец: ушел, не оставив преемника, S2000, призванный возродить дух шустрой CRX гибрид CR-Z показал себя крайне невнятно.

Zahav.ru


Наконец, даже гибрид Insight оказался не совсем тем автомобилем, которым был задуман. Последней каплей стал новый Civic с кузовом седан, который а Соединенных Штатах приняли едва ли не в штыки, и основания на то были немалые, учитывая цену и глядя на машины конкурентов.

Понятно, что новое поколение Honda Accord еще до своего появления вызывало тревогу: что это будет за автомобиль? Очередной раздувшийся, но безлико-комфортный седан или действительно та Honda, которую многие помнят и любят?

Zahav.ru


Ответ попытались получить журналисты издания Autoblog, которые за несколько дней до начала продаж автомобиля на рынке Соединенных Штатов протестировали Accord с 2,4-литровым двигателем в комплектации Sport. К их мнению попробуем прислушаться.

Прежде всего, стоит отметить, что сравнивать новинку авторы будут с американским Accord. В Европе, как известно, до последнего поколения Accord был свой, причем весьма выгодно отличавшийся в плане дизайна – в США он продавался под премиум-маркой Acura.

Как бы то ни было, новый Accord оставляет весьма благоприятное впечатление о своей внешности – ярких, запоминающихся черт немного, но в модели угадывается преемственность поколений, что для модели, которая только в США за 30 лет производства разошлась тиражом более 11 млн. экземпляров, немаловажно.

Новый Accord почти на 9 см короче предшественника, при этом он просторнее во всех отношениях. Компоновка изменилась, благодаря чему багажник стал чуть больше, потолок салона выше, а пространство в ногах пассажиров выросло.

Почти 5 см выигрывает салон в коленях задних пассажиров у одного из главных конкурентов – Nissan Altima. В передней части салона у Altima пространства все-таки чуть больше, но на комфорте переднего пассажира это не отражается совершенно – места достаточно.

И снова к внешности в сочетании с конструкцией. Весьма необычно для современного авто, но Accord удалось сохранить тонкие стойки кузова, особенно передние – на обзорности это отразилось положительно, при этом есть уверенность, что автомобиль с честью выдержит крэш-тест на прочность крыши по версии IIHS.

Zahav.ru


Комплектация тестового автомобиля – Sport. Несмотря на громкое название, это, по сути, промежуточный уровень оснащения, который станет самым массовым. От базовой LX ее выгодно отличают собственные легкосплавные диски, некоторые хромированные элементы отделки.

Передок автомобиля спокоен и сдержан, а единственное, что бросается в глаза - это разные по фактуре решетки радиатора между фарами и в нижней части бампера. Заднюю часть американцы незамедлительно подвергли критике, заподозрив подозрительное сходство с Hyundai Genesis (который, кстати, заметно дороже), но никакой дисгармонии в облике автомобиля все равно нет – Accord получился на удивление консервативным, при этом современным.

В салоне тоже все по-взрослому. После раскритикованной в пух и прах передней панели нового Civic кое-кто опасался заглядывать в салон Accord. К счастью – напрасно. Приборная панель, как и внешность, весьма сдержана и лаконична.

Бросающихся в глаза деталей нет, кроме, пожалуй, сложной формы козырька, накрывающего приборный щиток и экран навигационной системы по центру. Кстати, все Accord получили новый 8-дюймовый сенсорный экран и камеру заднего вида.

В оснащении, не могло не обойтись без инноваций, но в случае в Accord есть все основания полагать, что по крайней мере одна новинка будет взята на вооружение многими конкурентами. Речь о комплексе LaneWatch.

Системой контроля мертвых зон боковых зеркал уже никого не удивить, но в Accord она весьма оригинальна. В боковое зеркало с пассажирской стороны вмонтирована видеокамера, направленная назад.

Стоит водителю включить правый "поворотник", как на экран на передней консоли тут же подается картинка с данной камеры. Функцию, впрочем, можно отключить, если она покажется слишком отвлекающей.

Accord приятно удивил образцовой традиционно японской эргономикой – никаких излишеств: функциональность и удобство на первом плане. Контраст с "кричащей" панелью Civic девятого поколения разителен.

Zahav.ru

Читайте также


Тестовый автомобиль оснащен 2,4-литровой бензиновой "четверкой" нового поколения Earth Dreams. В версии Sport она на 4 л.с. мощнее, чем в стандартной, и развивает мощность 189 л.с. при 6 400 об/мин и крутящий момент в 245 Нм при 3 900 об/мин.

Базовая отметка в 185 л.с. на 7 л.с. превышает показатели прежней версии двигателя по мощности и на 27 Нм по крутящему моменту.

Но едва ли не более важным можно считать прирост экономичности. В данной версии в сочетании с вариатором (предлагают еще и 6-ступенчатую "механику") автомобиль расходует 8,7 л/100 км в городском цикле и 6,5 л/100 км в загородном.

По этому показателю Accord совсем чуть-чуть уступает Nissan Altima и американскому Ford Fusion, но можно смело сказать, хотя и субъективно, но Accord самый быстрый и динамичный японский авто в своем сегменте. О динамических показателях стоит сказать особо.

Поклонники Honda могут вздохнуть с облегчением: новый Accord – это, пусть и опять же по субъективым ощущениям, но именно "та самая" Honda, которую помнят и любят во всем мире и в США в том числе. Управляется автомобиль намного лучше прежнего Accord – автомобиль предсказуем и в меру резок.

Удовольствие доставили тормоза – с понятной точкой срабатывания и линейным, предсказуемым замедлением. Неровности дороги ощущаются в салоне, возможно, сильнее, чем у ближайших конкурентов, но об этом не хочется думать, потому как общая картина очень привлекательна.

Совсем немного портит ее руль – он оснащен электроусилителем, который по ощущениям слишком "синтетический". Пустоты и искусственности, присущей многим конкурентам в нем нет, но учитывая отменный баланс шасси и согласованную работу двигателя и трансмиссии, хотелось бы большего. Кстати, о трансмиссии.

Здесь покупателю придется крепко задуматься, потому что выбрать между МКПП и вариатором непросто. Honda не разучилась делать четкую, точную "механику" - это понятно с первого переключения.

В то же время и вариатор неплох. Интересны его настройки, благодаря которым он больше напоминает обычный автомат с гидротрансформатором. У него нет того эффекта "растягивающейся резинки" при интенсивном разгоне.

В диапазоне оборотов от средних до близких к красной зоне (почти до 7 000 об/мин) это особенно заметно. Передачи, кстати можно переключать и подрулевыми лепестками, но лишь в версии Sport. Помимо прочего вариатор и чуточку экономичнее "механики", как утверждает производитель.

Конечно, выбор не ограничится этими позициями. Будет и 3,5-литровый V6 и новый 6-ступенчатый "автомат", который существенно экономичнее прежнего 5-ступенчатого.

Цены? В Соединенных Штатах они начинаются от 21 680 долларов за базовую комплектацию LX с "механикой". Версии Sport дороже на 1 710 долларов. Чуть позже назовут точные цифры в отношении V6, а ведь зимой появится еще и розеточный гибрид, а летом следующего года – обычный гибрид.

Разумеется, это лишь первые впечатления от краткого знакомства с новым автомобилем, но главное ощущение сформировалось отчетливо: машина имеет полное право носить эмблему Honda и достойна шильдика Accord. По крайней мере, модель может стать одной из самых удачных для Honda за последние годы. Что ж, пожелаем новинке удачи.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке