Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Горожанин: тест-драйв Suzuki Swift

Swift выглядит оригинально, а в исполнении со спойлером, заслуженно привлекает внимание окружающих

11.09.2012
Источник:finamauto.ru
מערכת וואלה צילום מסך

В отличие от пятидверной версии Suzuki Swift, которая теряется в компании одноклассников Swift 3D выглядит ярко и оригинально.

А в исполнении со спойлером над третьей дверью и с фирменными аппликациями а-ля лампасы на спортивном костюме Swift заслуженно привлекает внимание окружающих, особенно владельцев его собратьев и одноклассников.На периферии же этот автомобиль почти буквально сворачивает шеи прохожим.

Zahav.ru


Конечно, три двери для семьи из трех и более человек – это гарантированное неудобство посадки/высадки того, кому "повезло", но, благодаря, массивным дверям, пространство между центральной стойкой и сдвинутым вперед передним креслом достаточное для беспрепятственного проникновения пассажиров на задний ряд.

Отмечу также, что в плане обитания на заднем ряду детей именно 3-дверный вариант удобнее – он обеспечивает меньшую свободу действий малышам: окна не открываются, а дверей нет вовсе.

Вот только усаживать малышей на задний ряд неудобно, зато мужчины однозначно оценят картину, когда молодая мама будет усаживать в трехдверный Swift ребенка в детское кресло, установленное на диване второго ряда.

Лаконичность и сбалансированность форм автомобиля изящно сочетаются с грацией и гибкостью девушки.

Признаюсь, в вопросе выбора автомобиля для себя я – прагматик и практик, и кузова с двумя или тремя дверьми не рассматриваю, однако, если выбор сузить до одной модели в двух исполнениях - Suzuki Swift – 3- и 5-дверной, я выберу первый вариант.

К тому же, мне, как водителю, не стоит бояться ссылки на задний ряд.

Очень положительные впечатления оставил тандем 1,2-литрового 94-сильного бензинового мотора и традиционной механической 5-скоростной трансмиссии.

Средний расход топлива (5 дней в городском режиме и 2 выходных дня движения по пригороду) оказался даже ниже, чем я ожидал – всего 7,2 литра на "сотню". При этом автомобиль эксплуатировался в активном режиме.

Производитель заявляет цифру 5 литров на "сотню" в смешанном цикле. Налицо завышение показателя сказочником-Свифтом в полтора раза. Он, конечно, не блистал сверхъестественной динамикой и, чтобы оставаться в авангарде потока, приходилось попотеть, зато со своей основной задачей – быстро и с комфортом перемещать людей в тесном городском движении – авто справляется на пять баллов.

Zahav.ru

Читайте также


Экономичный двигатель почти не замечает увеличения нагрузки: едешь ты один или впятером и с загруженным багажником, ухудшение динамики очень незначительное. Swift чуть более шумноват, чем хотелось бы, зато крепко сбит и уверенно держит дорогу до 140 км/ч (быстрее становится страшно, да и максимальные паспортные 165 км/ч давят психологически), несмотря на небольшие колеса.

Он маневренный, абсолютно нечувствительный к колее на дороге и обладает чутким рулевым управлением. Swift по плечу и город, и трасса, и гравийка. Какие бы не были условия эксплуатации, какая бы не была дорога, этот автомобиль ни разу не скрипнул ни одной деталью кузова и салона, а это говорит о более чем достаточной жесткости кузова.

К этому бы набору приятностей 140 л.с. и 17-е колеса, автомобиль был бы идеальным. К сожалению, 94 силы не позволяют насладиться комфортом оптимального запаса мощности, позволяющего совершать быстрый обгон.

Наш Swift, хоть и умеет ездить быстро, но для обгона длинномера, едущего со скоростью 70-80 км/ч, ему нужен чистый горизонт на встречке. Динамика разгона – 12,3 с до "сотни" - в паспортных данных смотрится уныло, но на деле она вполне приемлема.

Несмотря на скромную аудиосистему (низы забивают весь звук, а верхи пилят по ушам стоматологическим буром), от звучания можно добиться средне-терпимого качества.

Стоит отметить стабильность приема радиоволны. У Swift этот показатель, пожалуй, один из лучших на всем автомобильном рынке Кстати, USB-портом Swift не обделен, что также добавляет в его копилку баллов.

К пожеланиям можно добавить 1,5-2 см к клиренсу (паспортных 14 см ему явно мало), да ближний свет помощнее. Кажется, что конструкторы Suzuki решили "раздавать" длину луча ближнего света согласно размерам автомобиля, и раз Swift маленький (3,85 м в длину), то и луч ему короткий.

В итоге, если вы по неосвещенной дороге едете со скоростью 120 и более км/ч, то чувствуете дискомфорт от того, что контролируемое перед машиной пространство очень короткое.

Ситуацию исправляет прекрасно настроенный режим дальнего света, но с ним постоянно ездить несколько опасно… Можно получить "дальним встречным" по глазам или спровоцировать аварийную ситуацию.

Резюме

Suzuki Swift – очень достойный выбор для приобретения. Простой, надежный, практичный, экономичный, универсальный городской авто. Он даже обладает вместительным багажником, хотя по внешнему виду этого не скажешь.

Из-за больших дверей кажется, что в этом авто и заднему ряду кресел нет места, не то что багажному отделению, но все это чудесным образом присутствует. При поднятых спинках заднего сиденья в невидимом багажнике остается 211 грузовых литров.

Опустим спинку и получим целых 512 литров! Swift без труда берет на борт пятерых взрослых людей и два больших чемодана, стоящих вертикально. Для погрузки таких вещей, конечно, приходится снимать полку багажника, но этот процесс занимает не более двух секунд.

Отмечу также, что салон скомпонован таким образом, что сидеть в нем комфортно даже очень высоким людям, по крайней мере, на передних сиденьях. Воздуха над головой - хоть отбавляй.

В сухом остатке у нас стильный и яркий автомобиль с претензией на имиджевое решение. Салон для "имиджа" немного простоват (просто черный, просто ткань, просто винил), но в остальном – все при нем – дизайн и качество.

Если бы не традиционный для Suzuki высокий ценник, под который могут пролезть и яркие дерзкие одноклассники, и и даже бедные комплектации автомобилей С-класса, можно было бы однозначно рекомендовать Swift как оптимальное решение для города.

Дмитрий Липкин

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке