Как сообщает новостной источник Carscoop, в 50-х годах товары для женщин без сомнения разрабатывались и продавались мужчинами.
Возьмите, например, Dodge Le Femme 1955 года — поистине абсурдный по сегодняшним меркам автомобиль, к которому прилагался соответствующий кошелек, плащ и зонтик, а также яркий интерьер с отделкой розовыми узорами. Это эквивалентно современному предложению купить автомобиль с отсеком для тампонов.
За океаном продавали Daimler 104 Ladies с электрическими окнами, упрощенным переключением передач и дамской сумочкой под приборной панелью.
Также был известен Porsche 365 Damen с расстроенным двигателем и упрощенным комплектом шиномонтажа (последний, скорее всего, заключался в обычном листке бумаги с надписью печатными буквами: "Попросите мужчину сделать это").
Реклама в те дни была не лучше. В 70-х годах в рекламе Ford Cortina 2000 GXL британского производства была строчка: "Она не оценит 2-литровый двигатель нового Cortina. Она просто поймет, насколько гладкой будет поездка".
Читайте также
А как насчет классической печатной рекламы Volkswagen, содержащей вопиющую наглость: "Женщины мягкие и нежные создания, но они бьют вещи..."
Неудивительно, что в 70-х годах поднялись феминистские движения, и рекламодатели начали обращаться с женщинами как с равными.
Фото: АР