Новый Suzuki Swift – шестой по счету шаг в эволюции модели.
Шаг решительный и уверенный, но скорее шажок, а не шаг: отличить новый Swift от предыдущей модели, особенно, если вы не имели близких контактов с пятой генерацией, трудно.
Снаружи изменился прищур фар, немного видоизменен передний бампер, а если смотреть на автомобиль в профиль, можно заметить закругление заднего окошка, которое раньше было прямоугольным. Вот, в принципе, и все.
Новый Suzuki Swift заметно подрос — на 90 мм в длину, на 50 мм в ширину и на целых 100 мм в высоту. Колесная база увеличена на 50 мм, но само шасси осталось прежним.
Другое дело интерьер, где обновления были сделаны для улучшения, а не просто видоизменения автомобиля. Новый Suzuki Swift стал выглядеть строже, взрослее – это проявляется как в общем ощущении от нахождения в салоне, так и в мелочах.
Скажем, в кнопке запуска двигателя. В руках водителя теперь новый трехспицевый руль с более стильными кнопочками, сквозь который проглядывают новые приборы: смотреть приятно!
На центральной консоли водителя и пассажиров порадуют новые пульты управления музыкой и климатом – с понятными экранами и (снова!) стильными кнопочками.
Читайте также
Высоким в Swift не место. А еще полным людям и большим компаниям. То есть, в идеальном салоне нового Swift – как в каком-нибудь рекламном ролике – будут сидеть две девушки, а на заднем ряду сидений – ребенок или спортивная сумка.
Как управлять новым Swift? В принципе, так же, как и предыдущим. Плюсы те же – шустрый, юркий, тихий (в неспешном ритме) автомобильчик очень практичен в городской эксплуатации.
Микроскопический Swift удобно парковать даже на забитых автомобилями улицах. Но стремительности в его нраве столько же, сколько в инженерах Suzuki желания преобразить внешность Swift до неузнаваемости.
Но если вам удалось разогнать его как следует, инженеры передают большой привет; новый Suzuki Swift 2011 прекрасно готов к быстрой езде. Руль не только стильный, но и точный, а подвеска плотная и даже жестковатая.
Да и в колеях новый Свифт держится уверенно и, кажется, чуть меньше рыскает, чем предшественник.
Впрочем, мало кто ждал от 1.2-литрового мотора большей прыти. Хотя 94 л.с. для такого объема двигателя – результат более, чем неплохой. Но крутящий момент приходится на высокие обороты, в которые лучше не загонять стрелку тахометра в городском цикле.
Тем более, что если на секунду убрать ногу с педали газа, то автомат перейдет на повышенную, и – "момент" упущен.
Зато когда придет пора платить за бензин, Swift порадует. Расход горючего в городе не превысит 7 литров (по "паспорту"), а в смешанном цикле и вовсе составит 5.6 литров на сотню.
Но и расплата за это – в соседней графе технических характеристик: разгон до сотни у "автоматизированной" версии занимает целых 13.5 секунд!
Новый Сузуки Свифт 2011: подведем итог
Мне Suzuki Swift понравился... понравился как щенок или котенок – на него не взглянешь без улыбки. Но если ездить – то лучше на "животных" покрупнее. Впрочем, девушкам, недавно получившим права экономичный и легко паркуемый у работы или универа субкомпакт придется очень кстати.
Александр Коробченко
Фото: АР