Что нужно, чтобы приступить к серийному производству той или иной модели? Наличие материалов, инженеров, специального оборудования, финансирования? Да, несомненно. Но прежде надо заручиться мнением эдак 10 тысяч обывателей - стоит ли приступать к выпуску машины или всё же не стоит. По крайней мере, таков подход к делу у компании Trabant.
Возможно, многие не помнят эту марку, однако в своё время она не уступала по популярности Volkswagen или Audi. Бренд тоже имеет немецкие корни (это восточногерманская компания), но, в отличие от своих соотечественников-долгожителей, просуществовал относительно недолго.
Два года назад Trabant вновь заявила о себе. Хотя, вернее будет сказать так - компания Herpa в сотрудничестве с IndiKar заявила о Trabant, представив на Франкфуртском автосалоне "концепт" Trabant nT. Правда, не в полноценном варианте, а в виде масштабной модели 1:87. Вот тогда-то фирмы, решившие возродить немецкую марку и опросили 12 тысяч посетителей - хотели бы они увидеть эту машину в серийном варианте. 93% ответили "'да"'.
Читайте также
Ну что ж. Хотели? Получайте. На предстоящем автосалоне (опять же Франкфуртском), Herpa и IndiKar представят машину, готовую к выпуску. Она получит электрическую силовую установку, которая будет работать за счёт литиево-ионных батарей. Их заряда, по заверению компаний, с лихвой хватит, чтобы преодолеть почти 250 километров. При этом подзаряжать аккумуляторы можно даже не выходя из машины - за счёт солнечных панелей, установленных на крыше авто.
По сведениям иностранных изданий, первый автомобиль возрождённой марки будет стоить около 10 тысяч евро.