Миссия Suzuki Swift
Фото:
Миссия Suzuki Swift

Говоря по правде, тест Swift очень быстро закончился. В том плане, что долго оценивать такой автомобильчик не получается. Он не взрывной, его внешний вид не забирает до вкусной дрожи в коленях, его салон не вызывает желание погладить кожу сидения или провести ладонью по дорогим панелям отделки торпедо. Это все не к нему.  Swift -  берет психологией передвижения, которая очень быстро становится траффик-танцем.

Если пытаться рассматривать сегмент конкурентов Mini Cooper, то после более близкого знакомства мы бы вычеркнули оттуда Swift. Нет, по габаритным показателям все именно так и есть, а вот по духовным Suzuki вываливается из сравнительных тисков.

Вот, например, возьмем тот же Mini: стильный автомобиль с корнями от BMW и почти баварской ценой. Кто может себе позволить автомобиль такого класса за 25 тысяч евро? Единицы. И кто из этих единиц сможет хотя бы наполовину использовать потенциал Mini?

А вот Swift отдается сразу, вместе со всем потенциалом и ценностью. Давайте, впрочем, попробуем обсудить эту тему через срез социальных границ.

Swift-студент

 

Что мы, собственно говоря, имеем? Имеем бодрую симпатичную машинку однозначно яркого цвета, с движком 1,3 литра объема и мощностью 92 лошадиные силы. Конечно, на стипендию ее не купишь. Однако, покупка  Swift не является проблемой для определенного круга студентов. И поверьте, этот круг намного больше, чем круг обладателей студенческих билетов и машин за 25 тысяч евро.

В данном случае ценовой показатель играет на руку массовому деланию студентов ездить на собственном транспортном средстве. И это все же не Daewoo Lanos или Lada Priora, на которую,  скинулись родители, родственники и сам страждущий студент. У Swift есть определенный молодежный шарм, который стоит приобрести даже в кредит.

Студент, который понимает значение слов "шарм" и "кредит", спрашивает наличие МР3 и подушек безопасности, стопудово способен заработать на свой Swift. Тем более он уже в базе имеет CD-MP3 и две подушки безопасности. Кстати, городской расход бензина на уровне 7 с небольшим литров – это тоже аргумент для молодого человека...

Swift-модник

 

Еще одна категория, которая оценит Swift – это граждане преимущественно женского пола, которые время от времени, раз в недельку позволяют себе шоппинг и променад по магазинам в плане распродаж сезонных коллекций. Честное слово, каждый из вас знает пару-пятерку таких людей.

Они уже закончили высшее учебное заведение или курсы менеджмента, но еще, как говорится, "не нашли себя в жизни", однако нашли возможность купить (принять в подарок) машинку.

Именно для этой цели Swift подходит как никакой другой автомобиль. Знаете, почему? Потому что владелец машины за 25 тысяч евро совсем по-иному пользуется кредитными карточками и практически не следит за распродажами.

Именно для владельцев Suzuki Swift почти во всех городах стоянки торговых центров забиты "до отказа".  И в итоге кто-то мучается, пытаясь втиснуться между двух машин, а кто спокойно паркует свой компактный Swift.

И не беда, что багажник не очень вместителен: для пакетов есть нижнее отделение, скрывающееся под полочкой, а коробки станут и так.

Swift-турист

 

Тут нам попытаются возразить, мол, не предназначен Swift  для внедорожных  развлечений. Хотите на спор? Дядьки, передвигающиеся на Pajero или Pathfinder, в большинстве случаев заезжают не дальше 20 метров от дороги. Такой вот парадокс.

Тогда как человек, выбравший Swift, сам по себе активнее и любопытнее, чем солидный владелец внедорожника. Дух авантюризма пропадает с ... увеличением размеров машины. Чем больше и круче тачка, тем меньше хочется проверять себя и испытывать машину.

Поэтому туристический маршрут для Swift – вполне применимое занятие, там более что у этого позитивного карапуза очень короткие свесы, позволяющие ехать вне асфальта смелее. Кроме того, колеса размерностью 185/60 R15 очень помогают в этом.

И снова-таки о багажнике: менталитет человека, выбравшего Swift, не перегружен условностями, поэтому 2-3 спальника, палатка, набор продуктов и мангал – все это отлично умещается в багажнике машинки.

 А теперь мы подходим к миссии Suzuki Swift. Все вышеперечисленное в определенном роде условно и субъективно, хотя и применимо к основной массе людей. Однако Swift вынуждает вас находить некий баланс между, скажем, превосходной манерой рулить на ограниченных территориях и незагруженностью задней части, которая склонна к излишнему сносу в поворотах.

 

Этот баланс нужно искать между очень хватким рулевым колесом и не совсем четкой избирательностью механической коробки передач. Искомый баланс необходимо выбрать между очень эластичной третьей передачей, которая отлично работает в диапазоне от 30 до 70 км/час, и очень медленным стартом с первой передачи. В конце концов, баланс придется обнаружить между стильной внешностью и хлипким, жалостливым звуком сигнала. Но!

Баланс этот найти не сложно, более того, Swift сам подстегивает вас к поиску наиболее удачного для вас положения за рулем, оптимальной скорости и максимальной загрузки багажника или емкости  45-литрового бака, которого хватает на 700 километров. 

Этот несколько игривый компактный хетч буквально за считанные минуты заставит вас не тестировать его, а стать его партнером. Он не перегружен условностями, он может правильно преподнести свой стиль и в конце концов – он максимально четко соответствует смыслу двух слов  "шарм" и "кредит".

Фото: transmissia.net

 

Источник: transmissia.net
counter
Comments system Cackle