Lamborghini Murcielago LP670-4 SV – финальный аккорд
Фото:
Lamborghini Murcielago LP670-4 SV – финальный аккорд

Под конец своей жизни итальянский боевой бык Murcielago обзавелся самой свирепой версией – LP670-4 Super Veloce, что переводится как ''супер быстрый''.

Предшественник Murcielago, легендарный Lamborghini Diablo, обзавелся модификацией Super Veloce незадолго до конца своей жизни. Поэтому не надо быть пророком, чтобы понять, что и конвейерная жизнь Lamborghini Murcielago близится к завершению. Ведь в этом году автомобилю исполняется уже восемь лет, но если копнуть глубже то выяснится, что Murcielago является не чем иным, как сильно модернизированным Diablo, родословная которого, в свою очередь, восходит к модели семидесятых годов прошлого века Countach. Так что Lamborghini Murcielago является своеобразным суперкаром-долгожителем, сохранившем, в отличие от младшего брата Gallardo, чистоту породы.

Что касается непосредственно самой машины, то ''супер быстрый'' Murcielago обзавелся измененной передней частью с двумя широченными ''ноздрями'' воздухозаборников и футуристичным капотом двигателя выполненным в стилистике модели Reventon. Дух Reventon перекочевал и в салон – сплошная алькантара, желтые строчки швов и характерные ''стрелочки'' которые отныне являются фирменными дизайнерскими ''фишками'' Lamborghini.

Машина похудела на 100 кг (до 1565 кг), причем лишний ''жирок'' срезали практически отовсюду, где это можно было сделать без ущерба для конструкции – кузов, салон, некоторые узлы и агрегаты. При этом на 12% была увеличена жесткость кузова, а 6,5 литровому двигателю V12, путем перенастройки системы впуска/выпуска и регулированию фаз газораспределения подкинули ''бонус'' в виде дополнительных тридцати скакунов (670 л.с.) С мотором по прежнему агрегатируется либо шестиступенчатая ''механика'', либо роботизированная КПП E-Gear с подрулевыми переключателями скоростей. Так же неизменной осталась и система полного привода.

Динамические характеристики ''супер быстрого'' Murcielago выросли незначительно. Разгон до первой сотни стал быстрее на 0,2 сек (3,2 с), а максимальная скорость выросла на 2 км/ч (342 км/ч). Таким образом, Lamborghini Murcielago LP670-4 SV стал самым быстрым среди всех серийных Lamborghini. Правда, при этом выросла и его цена. Насколько – пока неизвестно, но предполагается, что новый суперкар будет дороже модификации LP640-4 примерно на 10-15%. То есть стоимость будет где-то в районе 350 000 евро. Это значительно дешевле чем ''миллионник'' Lamborghini Reventon, но и тираж у Murcielago LP670-4 SV будет не двадцать штук, а 350.

Уже в самом скором времени (2011 год) ожидается появление нового флагмана в модельном ряду Lamborghini, испытания которого сейчас идут полным ходом. И который, наконец-то, отправит ветерана Murcielago на давно заслуженный отдых. А вместе с ним и целую эпоху итальянского суперкаростроения.

Фото: Lamborghini S.p.A.

Источник: autoban.ru
counter
Comments system Cackle