Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

"Внимание, электричка прибывает по расписанию''

В прошлом году во Франкфурте был показан концептуальный электрокар Renault Fluence E.Z., который сейчас готовится на конвейер.

29.04.2010
Источник:auto.km.ru
מערכת וואלה צילום מסך

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон давно обещал, что возглавляемая им структура опередит всех конкурентов в таком прогрессивном и передовом направлении, как массовый выпуск электромобилей. Карлос сказал – Гон сделал.

מערכת וואלה צילום מסך


 

В Японии уже вовсю продается электромобиль Nissan Leaf, в то время как в Европе электромобили пока только проходят эксплуатационные испытания. Но промедление – смерти подобно. Не успеешь ты сегодня застолбить электрическую нишу, завтра это сделают другие. Вот почему Renault не стала откладывать в долгий ящик дело ''электрификации'' Европы.

В прошлом году на Франкфуртском автосалоне был показан концептуальный электрокар Renault Fluence E.Z., который, как стало известно на днях, готовится встать на конвейер. Отличия от бензинового собрата весьма заметные. Причем внешне. Из-за расположенного за задними сидениями блока литий-ионнных батарей машину пришлось удлинить на 13 см (4,74 м). Несмотря на то, что Renault Fluence E.Z. считается седаном гольф-класса, он не только вымахал в переростка D класса, но и почти дорос до Е класса. Блок батарей не только добавил машине 250 кг веса, но и ''съел'' еще 230 литров полезного объема багажника (300 л). Полная зарядка аккумуляторов занимает от шести до восьми часов, но если использовать специальную зарядную станцию мощностью 400 В, то время зарядки сократится до получаса.

מערכת וואלה צילום מסך


 

Электрический мотор мощностью 70 кВт (95 л.с., 226 Нм) разгоняет полуторатонный седан до 135 км/ч, а дальность пробега составляет 160 километров. Для эксплуатации в условиях современного города этого более чем достаточно. Кроме того, инженеры Renault-Nissan вскоре предложат еще один вариант быстрой зарядки. Ожидается, что через несколько лет, когда количество электромобилей значительно вырастет, в Европе будут строить станции так называемых ''прокатных'' аккумуляторов, на которых владелец электромобиля за определенную плату сможет за пару-тройку минут поменять свои разряженные аккумуляторы на заряженные. Впрочем, пока это дело пусть и не далекого, но будущего. А купить первые товарные Renault E.Z. европейцы смогут менее чем через год, когда начнется производство электромобилей на турецком заводе Renault.

מערכת וואלה צילום מסך

 

Фото: Renault S.A.

Читайте также

מערכת וואלה צילום מסך
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке