Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Британский MG по-китайски

На открывшемся в пятницу моторшоу в Пекине, теперь уже британская компания MG, представила концептуальный автомобиль под названием Zero.

26.04.2010
Источник:auto.lenta.ru

Читайте также

На открывшемся в пятницу моторшоу в Пекине британская компания MG, купленная пять лет назад китайской фирмой Nanjing Automotive (с 2008 года она принадлежит корпорации SAIC), представила концептуальный автомобиль под названием Zero. Разработанная в инжиниринговом центре в Лонгбридже машина появится на конвейере уже в текущем году – ориентировочно осенью ее продажи начнутся в Китае. В 2011-м – новинку смогут приобрести и жители Великобритании. Об этом сообщает журнал Autocar.

По словам шеф-дизайнера MG Энтони Вильямса, внешне серийный автомобиль и прототип практически ничем не будут отличаться: товарная машина получит менее выразительные фары головного света и немного другую решетку радиатора. Как надеются в корпорации SAIC, покупать подобный хэтчбек (серийная версия будет называться MG3) станут люди в возрасте от 18 до 28 лет. В связи с этим в автомобиле появится мультимедийная система с возможностью подключения различных внешних устройств, например, MP3-плееров и мобильных телефонов.

Серийный MG3 планируется построить на переднеприводной платформе. Спереди у автомобиля будет устанавливаться обычный McPherson, а сзади – торсионная балка. Ожидается, что автомобиль будет предлагаться с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 67 и 107 лошадиных сил. Также не исключено, что новинка получит и турбированную версию 1,5-литрового агрегата, который станет развивать уже 156 лошадиных сил, и дизели.

Все агрегаты смогут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а для версии с 1,5-литровым мотором можно будет заказать "автомат".

Какова будет стоимость серийного MG3 пока не сообщается.

Фото: SAIC

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке