Прежде чем у компании кончились деньги, и она перешла под контроль китайских инвесторов, дизайнеры и инженеры марки успели подготовить три спортивных автомобиля. Спустя пять лет после разработки, представители бренда решили рассекретить информацию о новинках.
Проект с кодовым обозначением X120 предусматривал производство новой модели Midget на заводе в английском Лонгбридже. Помимо этого, там же хотели выпускать новейшее купе премиум-класса, которое должно было соперничать с Porsche Cayman, и еще одну новинку, приходящую на замену устаревшему родстеру TF.
По словам дизайнера MG Ли Митчела, все три автомобиля для экономии средств предполагалось строить на базе модифицированной платформы TF. Линейку силовых агрегатов решено было пополнить двигателями из семейства "K Series" мощностью от 120 до 180 л.с.
Правда, на ранних стадиях разработки выяснилось, что старое шасси плохо приспособлено для новых нужд. Инженеры марки выдвинули предложение об увеличении 50-миллионного бюджета проекта еще на 2 миллиона фунтов. Эти деньги планировалось пустить на разработку полностью алюминиевого шасси, открывающего блестящие перспективы для новых среднемоторных автомобилей. Однако денег у компании не нашлось, и машины так и остались концептами на бумаге. Что очень печально, поскольку новинки весьма незаурядные и могли бы оживить продажи компании.
Читайте также
Стоит отметить, что, возможно, не все потеряно для MG. Нынешний владелец британской марки, китайская корпорация Shanghai Automobile Industry Corporation, планирует начать серийное производство новой модели MG6. Впервые одноименный концепт показали в апреле на автосалоне в Шанхае. Новинка, если она появится в продаже, станет первым МG с 2005 года, когда фирма была продана сначала компании Nanjing Automobile, а затем и SAIC.
По словам президента SAIC Чена Хонга, новая модель MG6 станет первым представителем целого семейства новых машин. Автомобиль уже сертифицирован на соответствие американским и европейским нормам безопасности, регион его продаж пока ограничится лишь Китаем и Гонконгом.
Что ж, остается только ждать. Либо новая модель спасет легендарный английский бренд, существующий с 1924 года, либо MG навсегда останется в наших воспоминаниях.
Иллюстрации: MG