Также прилагаем марки машин, которые ты должен немедленно выбросить, если не хочешь всю жизнь питаться холодной черной икрой и в одиночку играть в приставку, сколько влезет.
Портал Askmen (Великобритания) приводит результаты любопытного изыскания, проведенного сайтом знакомств Zoosk. Оно бросает тень ясности на вопрос, влияет ли факт наличия автомобиля на качество личной жизни его владельца.
Ответ однозначный: да, влияет. А вот пагубно или благостно, зависит от марки. Спецы сервиса перебрали тьмы и тьмы фото профилей и установили вот что.
Те, что выкладывают кадры со своим железным любимчиком, получают в среднем на 165 процентов больше личных сообщений от заинтересованных особ, чем безлошадные бобыли. Встречай топ-3 марок, на которые девушки клюют как пчелы (указан рост обращений):
Jeep — 243 процента
BMW — 194 процента
Toyota — 73 процента
И толика тревожной статистики в спину владельцам хетчбэков: Автодор вас упаси показывать вашего четырехколесного друга! Этот тип кузова, Феб знает почему, снижает шансы на переписку с таинственными незнакомками на 15 процентов.
Выкладывать фото автомобиля, продолжает сайт, — это одно, а рассказывать о милом четырехколесыше — совсем другое. И если первое, как ты уже, вероятно, догадался, сулит определенные профиты, то второе — дело, за несколькими исключениями, пустое и бесполезное, а порой и вредное.
Читайте также
- Автомобилисты заехали на рейв
- Автомобиль - все еще любимая игрушка. За что водители любят свои машины?
- Почему водители-мужчины любят ручную коробку передач? 10 причин
- На чем ездит главная звезда "Бандитского Петербурга": машины Дмитрия Певцова
- Мытье и катание. 5 ошибок при мойке машины, которые влетят нам в копеечку
Если опять же верить все тому же исследованию Zoosk, то упоминание BMW, Nissan, Land Rover, Subaru, Prius, Ford и Mercedes чревато ростом лавины входящих сообщений — от 79 процентов до 11 процентов. А вот марки Honda, Chevrolet, Ferrari, Tesla, Lexus, Dodge и Mazda принесли своим владельцам снижение дамского эпистолярного интереса.
В заключение хотелось бы прекратить чудовищную драку, завязавшуюся между владельцами автомобилей-лузеров и автомобилей-красавчиков от полученных знаний. Вы заметили, парни, чтобы упоминались "Астон-Мартины", "Феррари" и прочие "Мазерати"? Вот и мы нет. Значит, у всех нас, рядовых сермяжных чалдонов, хоть какие-то шансы, но есть! А у обитателей бриллиантовых салонов, инкрустированных черной икрой, шампанским и фотомоделями, — нет!
Марк Залкинд