Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Время поиска парковки - рабочее, и за него надо платить. Но не всем

Работники госсектора в очередной раз доказали, что забастовка - тот лом, против которого нет приема в Израиле. На днях они добились, что при поездке на работу время поиска парковки - рабочее, и его надо оплачивать. Но платить будут не всем, а тем, кого по

10.03.2019
Источник:НЭП
מערכת וואלה! צילום מסך

Работники госсектора в очередной раз доказали, что забастовка является универсальным инструментом борьбы с самыми различными проблемами. К примеру, не подвел этот инструмент и в поиске решения проблемы загрязненности воздуха и пробок на подземной парковке комплекса госучреждений в “Кирьят-Мемшала” в Тель-Авиве.

Летом прошлого года сотрудники госучреждений начали искать решение проблемы.

загрязненности воздуха и пробок на подземной парковке комплекса госучреждений в “Кирьят-Мемшала” в Тель-Авиве. Огромная автостоянка, используемая сотрудниками правительственного комплекса, имеет шесть подземных этажей и только один выход, что создает огромные пробки в конце рабочего дня. Все госслужащие заканчивают работу одновременно, и, как утверждают сами сотрудники, припарковавшие свою машину на нижних этажах, могут потратить до двух часов, чтобы выехать со стоянки во час пик.

Фото: Getty Images

Читайте также


В августе прошлого года госслужащие провели краткосрочную забастовку, что «помогло» главе Гистадрута Ави Нисенкорену и директору Управления государственной службы Эхуду Праверу договориться о решении проблемы загрязненности воздуха и пробок на парковке комплекса. Решение не предусматривало каких-либо сложных технологических процессов, но улучшало условия труда работников госсектора: рабочий день в правительственном комплексе предлагалось сократить на полчаса и, параллельно с этим, ввести «гибкий график работы», что — по мнению чиновников — позволит избежать того, что все сотрудники будут одновременно покидать рабочие места. "Гибкий график"означает, что госслужащие должны будут отработать восемь часов в день (вместо восьми с половиной), но сами смогут выбрать, когда начинать рабочий день, а когда заканчивать его.

Решение являлось временным и вот теперь глава управления государственной службы профессор Даниэль Гершкович дал указание предоставить сотрудникам госучреждений, расположенных в комплексе “Кирьят-Мемшала” в Тель-Авиве "время для адаптации" — полчаса ежедневно. Решение вступило в силу ретроактивно с 1 февраля, и оно будет в силе в течение 6 месяцев. Почему именно полгода и что изменится затем, на данном этапе неясно.

Несмотря на то, что комплекс находится недалеко от ж/д станции «Тель-Авив Шалом», управление государственной службы не предпринимает никаких шагов, что поощрить переход госслужащих на проезд в общественном транспорте. Более того, государство делает все, что государственным служащим было выгодно ездить на личном автомобиле. Согласно данным министерства финансов, 73 процента государственных служащих (не считая сотрудников министерства здравоохранения) получают возмещение расходов на транспорт. Государство финансирует расходы на частный автомобиль каждому сотруднику в размере от 1.270 шекелей до 2.700 шекелей в месяц в зависимости от трудового договора. В общей сложности, госслужащие получают в год 630 миллионов шекелей в качестве финансирования поездки на частном автомобиле. Статистика показывает, что с октября 2004 года примерно на 37 процентов увеличилось число госслужащих, имеющих право на возмещение расходов на транспорт.

Олег Каль

От редакции avtomir.zahav.ru: Читатель может заметить, что случай сугубо частный и касается лишь одного парковочного комплекса. Но у нас в стране прецедентное право. И чего добились одни, того всегда могут добиться другие... При соответствующей поддержке, разумеется.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке