В Израиле начались продажи обновленной версии пятидверного Хэтчбека Citroen C3. Когда нам предлагают автомобиль, который разгоняется до 100 километров в час менее чем за 10 секунд, а стоит меньше 100 000 шекелей - это всегда интересно. А если, как пишет WallaNews, нам обещают еще и французское изящество в придачу...
Citroen - это марка, которая на израильском рынке (и не только израильском) и взлеты и падения. Но в последние годы, особенно после харизматичных С4 Cactus и Picasso, похоже, что Citroen начал отвоевывать свои позиции в нише компактных автомобилей.
Должно быть, разработчики хорошо осознали предыдущий успех. Новый C3 похож на Cactus, даже аirbumps - амортизирующие полосы из пластика с воздушными капсулами как элемент внешней отделки присутствуют, только они поменьше, чем у Cactus. Но он и сам покороче: длина 399.6 сантиметров (у Кактуса 415.7), ширина 174 (173), высота 147, колесная база 254 сантиметра, объем багажника 300 литров.
Можно было сказать, что он посильнее: легонький (965 килограммов) Cactus поначалу поставлялся в Израиль с бензиновым трехцилиндровым атмосферником, который выдавал только 82 лошадиные силы и крутящий момент 12 килограммов на метр. А у нового C3 бензиновый двигатель с турбиной объемом 1.2 литра (тоже трехцилиндровый), который выдает 110 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 20.9 килограмма на метр при 1500 оборотах в минуту. Ну и коробка передач: Cactus был ручной, а у C3 - шестискоростная автоматическая японская AISIN, весьма популярная у европейских автопроизводителей. Как следствие разгон до 100 километров в час у C3 - 9.8 секунды. Cactus набирал сотню за 12.9 секунды. Но дело в том, что более поздние образцы Cactus комплектовались тоже двигателем с турбиной, так что теперь их так не сравнишь. Максимальная скорость C3 - 188 километров в час.
Что же касается электроники, то здесь в любом сегменте - просто бешеная конкуренция, и то, как комплектовались машины два года назад - уже вчерашний день. У С3 теперь в базовой комплектации, среди прочего, климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с интерфейсом Apple, Bluetooth, контроль всеми опциями кабины с рулевого колеса, датчики дождя и света, парктроник. Опционально: бесключевой доступ, камеры заднего вида, 17-дюймовые литые диски и встроенный видеорегистратор, который будет работать в полной гармонии с вашим мобильным телефоном. В случае аварии он автоматически сохранит 30 предшествующих секунд записи. Средства безопасности: 6 подушек, системы контроля устойчивости при торможении, системы контроля за мертвыми зонами.
Ну, и французы не были бы французами, если бы не попытались отыграть очки на отделке. Предлагается на выбор и по заказу более 30 комбинаций из 9 оттенков.
Читайте также
Цена начинается с 93 тысяч шекелей, затем, в зависимости от комплектации, достигает 100 тысяч шекелей. Но при этом, что еще важно: гарантия на машину дается на 5 лет или на 120 тысяч километров пробега.
Кенан Коэн
Оригинал статьи