Чтобы испытать KIA Carnival, пришлось усадить в салон всю семью плюс родственников, да вдобавок нагрузить машину вещами. Только такой тест-драйв семейного автомобиля можно считать настоящим. Впечатления корреспондента WallaNews от минивэна для больших семей, продажи которого начались в Израиле в 2015 году.
Следует отметить, что в последние годы автопроизводители подняли белый флаг, отказавшись от попыток покорить рынок семейных (и особенно больших семейных) автомобилей. Поэтому мы не видим в этом сегменте больших обновлений. Мода на кроссоверы спутала все карты. Появление KIA Carnival ситуацию на рынке заметно оживит. Сразу скажем: этот автомобиль пришел в Израиль не для того, чтобы конкурировать здесь с Mazda 5 или Renault Grand Scenic. Он другой. Он изначально разрабатывался для американского рынка, а американцы любят размеры.
Ну, а каков ты при близком знакомстве, минивэн Kia Carnival 2015 года? На первый взгляд, все для дома, все для семьи. На второй - тоже. Длина 511 сантиметров, ширина 198.5, багажник просто чудовищный - от 960 до 2220 литров, восемь посадочных мест в салоне...
Вилла на колесах? Но несмотря на свои размеры, визуально Kia Carnival не выглядит "кубом на колесах". Автомобиль смотрится, что называется, frierndly.
Изучаем далее: электрические боковые двери, независимая система кондиционирования задних сидений, моющаяся обивка сидений, шесть подушек безопасности, система мультимедиа, управляемая с рулевого колеса, USB, камера заднего вида, системы контроля безопасности движения и устойчивости при резком торможении, и многое другое. И эта вилла на колесах оснащена бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 литра, который выдает мощность 276 лошадиных сил при 6000 оборотах и в сочетании с автоматической шестиступенчатой коробкой передач обеспечивает крутящий момент 34.3 килограмма на метр при 5200 оборота в минуту.
Вот об этом и поговорим подробнее. Как она едет. Чтобы провести тест-драйв, пришлось собрать всю семью, да еще пригласить родственников. И чтобы все были с вещами. Только такой тест-драйв семейного автомобиля можно назвать настоящим. Завелись, поехали. В салоне тихо. Нагрузка машины не ощущаются, неровности дороги гасятся незаметно, усталости от вождения нет. Минивэн легок на ходу. Ну, с таким-то двигателем!
Попробовал ускориться. Производитель обещает разгон до 100 километров в час за 7.4 секунды. Мне удалось разогнаться за 80 секунд, а с 80 до 120 километров в час за 6 секунд. Скорость 120. Загорается лампочка-предупреждение, чтобы глава семьи, который за рулем, зря не рисковал: с ним дети все-таки. На тахометре 2000 оборотов в минуту. То есть, максимум крутящего момента обеспечивается при достаточно высоких оборотах. Что и дает резвость на высоких скоростях не просто хорошую, но для семейного минивэна даже несколько странную: зачем она ему? Как и максимальная скорость 190 километров в час. Это уже как-то не по-семейному.
Средний расход топлива производитель обещал 8.9 километра с одного литра бензина. У меня получилось 7.5 километра. Ну что ж, даром ничего не дается. Рулевое управление легкое, в повороты машина вписывается незаметно. Но все равно следует помнить: несмотря на впечатляющие скоростные данные, минивэн весом 2130 килограммов не предназначен для спортивного вождения.
Въезжаем в город. Ага, сразу проблема для машины такой длины: где найти парковку? Нигде не вписываемся. Вот в связи с этим очень хорошо было бы иметь всевозможные датчики и камеры, помогающие водителю при парковке. Но это дело поправимое при комплектации. В целом, впечатление приятное: автомобиль быстрый и солидный. А что касается скоростных данных, то если пользоваться этим с умом, то и резвость машины будет способствовать безопасности движения.
Последний вопрос - цена. Она самая низкая в своем классе - начиная с 218.900 шекелей, а дальше зависит от комплектации. Минивэнов такого типа мало, а еще меньше станет с уходом Toyota Sienna, так что перспективы KIA Carnival выглядят на израильском рынке выглядят многообещающе.
Коби Лиани
Оригинал статьи