Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+32+24
Иерусалим
+31+20

Автомир

А
А

Секрет успеха японских кей-траков

Ездят на таких машинах не только в Японии. Вполне вероятно, что в будущем популярность японских грузовиков вырастет еще больше.

27.06.2024
Источник:Novate.Ru
Фото: ShutterStock

Ездят на таких машинах далеко не только в Японии. С недавних пор кей-траки нашли себе широкое применение в США.

Вполне вероятно, что в будущем популярность японских грузовиков вырастет еще больше. В чем же заключается секрет их успеха?

Небольшие автомобили всегда были популярны в Японии. Современные "кейдзидоша" (маленький автомобиль), к числу которых традиционно относят кей-кары (автомобили) и кей-траки (грузовики), впервые появились в 1949 году. Первые модели таких машинок стали дальнейшим развитием идеи трехколесных грузовиков сан-рин, широко использовавшихся в Японии еще до Второй мировой войны.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

Маленькие авто и грузовики имеют ряд серьезных преимуществ: они компактны, относительно дешевы, просты в управлении. В случае с Японией мода на компактные авто во многом была сформирована под влиянием высокой скученности населения и нехватки достаточного количества свободного пространства, в том числе для парковки.

С 1994 года ситуация для автолюбителей дополнительно осложнилась новыми законами, которые стали прямо ограничивать использование больших автомобилей и поощрять использование компактных. В первую очередь выражается это в том, что кей-кары и кей-траки в Японии облагаются меньшими налогами.

Машина считается "Кейдзидоша", если она удовлетворяет двум ключевым требованиям: объем двигателя до 0.66 литров и габариты не более 3.4х1.48х2 метра.

Читайте также

Собственно огромная популярность "Кейдзидоша" в ряде стран, включая США во многом связана с их низкой ценой, а также небольшим расходом горючего.

Например, в Америке на кей-траки используют преимущественно фермеры и работники лесных хозяйств. В США такую японскую машину и вовсе можно купить за откровенно смешную по местным меркам 1 тысячу долларов. В остальном среди крупнейших покупателей кей-каров и кей-траков находятся страны Азии. Лидерами по покупке японских авто подобной конструкции остаются Филиппины и Индонезия. Для последней японские компании и вовсе выпускают в среднем в 2-2.5 раза больше кей-траков, чем для самой страны восходящего Солнца.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке