Надежность автомобиля во многом зависит от ресурса его мотора. Агрегатам неудачной конструкции даже при должном обслуживании капремонт может потребоваться уже через 200 тысяч километров, в то время как другие двигатели без особых проблем ходят по 350 тысяч и больше. Журналисты портала njcar.ru выбрали самые надежные моторы, которые будут служить своим владельцам долгие годы.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Лучшим для автомобилей B- и С-класса считается 1,6-литровый двигатель K4M от концерна Renault-Nissan, который ходит по 450 тысяч километров и больше. Такими моторами в разное время оснащались:
Renault Logan
Renault Sandero
Renault Duster
Nissan Almera
Nissan Note
Nissan Tiida
Неплохим ресурсом обладают 1,6-литровые "атмосферники" CWVA от концерна Volkswagen Group. Они могут преодолеть порядка 350 тысяч километров без серьезных ремонтов. Такие двигатели встречаются на автомобилях:
Volkswagen Polo
Volkswagen Jetta
Skoda Rapid
Skoda Octavia
Надежными также признаны ДВС серии F4R от Renault и MR20DD от Nissan. Агрегаты могут также пройти до 350 тысяч километров без особых проблем. Такие двигатели ставили на кроссоверы:
Renault Kaptur
Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
Любой рейтинг надежных двигателей был бы неполным без агрегатов Toyota. В данном случае речь пойдет о 2,0-литровых моторах 1AZ, которые могут ходить без нареканий по 400 тысяч километров. Ими оснащают:
Toyota Corolla
Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota RAV4
Читайте также
Более мощные 3,5-литровые "тойотовские" V6 GR прослужат без поломок по 300 - 350 тысяч километров. Их ставят на:
Toyota Camry
Toyota Highlander
Lexus RX
Но самым лучшим из японских моторов по праву может считаться легендарный двигатель-миллионник V8 серии UR от Тойота. Этот мотор используется на популярных рамных внедорожниках Toyota Land Cruiser и премиальном Lexus LX.
Заслуживают внимания немецкие агрегаты VR6 от Volkswagen, которыми оснащались Volkswagen Touareg и Volkswagen Phaeton, а также некоторые модели Audi и Porsche.
Хорошо себя зарекомендовали американские двигатели HEMI V8 от внедорожников Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, корейские D4H от Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, немецкие 3,0-литровые турбодизели BMW N57, которыми оснащались многие модели баварского бренда - от BMW 3-Series до BMW X5. Также эксперты отметили агрегаты G6D от Hyundai и Nissan VQ.