У водителей часто возникают разногласия о том, какие обороты двигателя являются наилучшими, поэтому эксперты портала Njcar решили разобраться в этом вопросе. Важно отметить, что все современные автомобили оснащены защитой. С ней невозможно превысить установленную производителем "норму", даже если стрелка тахометра доходит до красной зоны. Однако в таком режиме ДВС должен работать нечасто.
Подписывайтесь на телеграм-канал zahav.ru - события в Израиле и мире
На высоких оборотах увеличивается нагрузка на двигатель и коробку передач. В итоге, масло начинает быстро расходоваться и система перегревается. Такие проблемы могут появиться, если система охлаждения работает неэффективно, например, из-за несвоевременной замены жидкости или проблем с радиатором.
Читайте также
- Глава Mercedes предупредил о возможном коллапсе европейского автопрома
- Европа проиграла Китаю в гонке электромобилей: причины и сравнение моделей
- Mercedes-Benz не откажется от двигателей внутреннего сгорания
- Тихо, мощно и до 1200 км на баке: китайцы развивают дизельные моторы
- Электромобили надежнее машин с ДВС, но у них общая беда
С другой стороны, из-за пониженных оборотов долговечность ДВС также падает, впрочем, как и коробки передач. В системе создается низкое давление, что блокирует нормальное поступление смазки. Такая манера езды может привести к масляному "голоданию" и повреждению подшипников валов. Кроме того, низкие обороты негативно влияют и на отдачу современных моторов. В итоге, за исправлением проблемы водитель вынужден обращаться в сервис.
По мнению экспертов, наилучшим диапазоном станет от 1800 до 3000 оборотов в минуту. В таком режиме силовой агрегат долго не выйдет из строя.