Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Автомир

А
А

Продажи автомобилей с ДВС больше никогда не вернутся к прежнему уровню

Продажи автомобилей с ДВС достигли пика в 2017 году и больше никогда не вернутся к прежнему уровню.

23.03.2023
Источник:4×4 Club
Фото: ShutterStock

В 2017 году было продано около 86 миллионов автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, в то время как в 2022-м эта цифра составила всего 69 миллионов.

В прошлом году продажи автомобилей с ДВС сократились почти на 20%, до 69 миллионов единиц, при этом продажи гибридных автомобилей наоборот выросли до 2,9 миллиона, а электромобилей до 7,5 миллионов. Причем, все основные рынки, такие как Северная Америка, Европа и Китай, демонстрируют одну и ту же тенденцию. Например, в 2017 году в Китае было продано 24,2 миллиона автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, по сравнению всего со 110 тысячами подключаемых гибридов и 42 тысячами электромобилей. В 2022 году продажи автомобилей с ДВС снизились до 17,47 млн, в то время как продажи подключаемых гибридов выросли до 1,48 млн, а электромобилей до 4,6 миллионов.

Читайте также

Bloomberg считает, что остальные рынки в той или иной степени последуют этой тенденции. Например, в Юго-Восточной Азии в ближайшие годы будет продаваться все больше электромобилей, которые вероятно постепенно начнут опережать рост продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы количество электромобилей вырастет в Индии (с 15 тысяч в 2021 году до почти 50 тысяч в 2023-м). В Мексике и Бразилии ситуация практически не изменилась, а Африка стала единственным континентом, на котором в текущем году может наблюдаться небольшое увеличение продаж машин с ДВС.

Исследователи полагают, что мировой автопарк, работающий на ископаемом топливе, останется относительно стабильным в течение ближайших трех лет, а с 2026 года начнет стремительно сокращаться.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке