Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель Авивמעונן חלקית
+29+23

Автомир

А
А

Прощай, эра ДВС: Mercedes-Benz будут пользоваться исключительно розеткой

Mercedes-Benz переедет на новые платформы и станет полностью электрической компанией уже до конца десятилетия. Правда, с одной оговоркой.

Сергей Каннельярвин
23.07.2021
Источник:110km.ru
Фото: Getty Images / Tomohiro Ohsumi

Концерн Daimler представил свои обновленные планы по предстоящему переходу на электрическую мобильность. Цель очевидна: Mercedes-Benz переедет на новые платформы и станет полностью электрической компанией уже до конца десятилетия. Правда, с одной оговоркой.

А именно, Mercedes хочет стать чисто электрической "везде, где позволяют рыночные условия". Заявление автоконцерна не дает четкого определения, но Европа и Северная Америка, скорее всего, будут включены в программу всеобщей электрификации транспорта, Латинская Америка, вероятно, нет. "Китай должен играть ключевую роль в ускоренной электрической стратегии Mercedes-Benz", - заявляют в Daimler, при этом не говорится, будет ли переход там происходить конкретно до 2030 года.

Появятся абсолютно новые E-платформы

Компания заявила, что с 2022 года намерена предлагать электромобили во всех сегментах, в которых она активна, прежде всего, в премиальном сегменте, что не является откровением. Сюда входит недавно анонсированная стратегия новой платформы. В этом году состоится дебют EQS на базе новой архитектуры Electric Vehicle Architecture (EVA). При этом Mercedes Modular Architecture появится в 2024-м как смешанная платформа для компактных автомобилей, и она, как подчеркивается, станет одной из последних платформ, совместимых с двигателем внутреннего сгорания.

Три абсолютно новые E-платформы должны дебютировать в 2025 году. На них переведут все средние и большие легковые автомобили марки. А ММА будет "электрической основой будущего портфеля электрокаров B-сегмента". Анонсирована еще одна электрическая платформа - AMG.EA, она предназначена для "удовлетворения потребностей клиентов Mercedes-AMG". Электрические фургоны и легкие коммерческие автомобили должны быть запущены на основе VAN.EA.

При этом большое внимание планируется уделять разработке и производству собственных электродвигателей. Это, как заявляют топ-менеджеры Daimler, важная часть стратегии "с четким акцентом на эффективность и стоимость всей системы, включая инверторы и программное обеспечение".

Отдельное направление - выпуск собственных аккумуляторных батарей. Вместе с партнерами по всему миру должны быть созданы 8 производственных площадок. "Производство АКБ позволит Mercedes-Benz дополнить созданную сеть производства силовых агрегатов", - говорится в заявлении Daimler. В компании пока не называют имена партнеров и местонахождение будущих предприятий. При этом уточняется, что аккумуляторы следующего поколения будут пригодны для использования в более чем в 90% всех автомобилей и фургонов Mercedes-Benz.

Vision EQXX достигнет дальности 1000 км

В следующем году Daimler покажет концептуальный автомобиль Vision EQXX. Он, как уже анонсировалось, будет иметь дальность хода более 1 000 км - не по причине чрезвычайно емкой батареи, а из-за "эффективного потребления киловатт-часов на 100 км пробега при нормальной скорости на автомагистрали". Этому же будут способствовать новый производительный привод (в его разработке участвуют специалисты Mercedes-Benz F1 High-Performance Powertrain), а также иная аэродинамика машин.

В настоящее время Daimler работает с Shell над расширением зарядной сети "Mercedes me Charge". Другими словами, компания планирует использовать в Европе собственные "премиальные зарядные станции". Для справки: аналогичные проекты уже представили Audi и Porsche.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке