Читайте также
- Автомобилисты заехали на рейв
- Автомобиль - все еще любимая игрушка. За что водители любят свои машины?
- Почему водители-мужчины любят ручную коробку передач? 10 причин
- На чем ездит главная звезда "Бандитского Петербурга": машины Дмитрия Певцова
- Мытье и катание. 5 ошибок при мойке машины, которые влетят нам в копеечку
Российское аналитическое агентство "Автостат" опубликовало рейтинг автомобильных марок по так называемому "индексу повторной покупки", свидетельствующему об уровне удовлетворенности автомобилем.
Рейтинг составлен по результатам проведенного в ноябре нынешнего года опроса, в котором приняли участие около 2.000 владельцев автомобилей наиболее распространенных в России марок.
Всем респондентам задавался вопрос: "Какие марки автомобилей Вы рассматриваете в качестве следующей покупки?" В рейтинге указан процент опрошенных, которые в качестве следующей покупки рассматривают ту же марку автомобиля, которой владеют в настоящее время, пишет NEWSru.com.
Лидерами рейтинга стали бренды Mersedes Benz (66%), Volvo (59%) и Volkswagen (55%), а явным аутсайдером – Daewoo (8%). В пятерку лидеров вошли Toyota (51%) и BMW (48%)
Рейтинг автомобильных марок по индексу повторной покупки
1 Mercedes-Benz – 66%
2 Volvo – 59%
3 Volkswagen – 55%
4 Toyota – 51%
5 BMW – 48%
6 Skoda – 47%
7 Lexus – 44%
8 Land Rover – 43%
9 Audi – 42%
10 Renault – 42%
11 Ford – 39%
12 Hyundai – 38%
13 Kia – 38%
14 Subaru – 38%
15 Honda – 36%
16 Nissan – 35%
17 UAZ – 35%
18 Opel – 32%
19 Suzuki – 32%
20 Great Wall – 31%
21 Mazda – 29%
22 Mitsubishi – 28%
23 Chery – 26%
24 SsangYong – 26%
25 LADA – 24%
26 Geely – 32%
27 Peugeot – 23%
28 Citroen – 21%
29 Lifan – 21%
30 Chevrolet – 20%
31 Daewoo – 8%