Похоже производители автомобилей, что называется просекли фишку, кому в первую очередь получится сбывать электромобили – предпринимателям. О планах по изготовлению коммерческого транспорта с электроприводом уже объявили в Ford, теперь желание поступить также изъявили в Renault.
К 2011 году они решили, что их легендарная рабочая лошадка Renault Kangoo поедет не электротяге. Производится фургон будет на одной линии с братьями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Технических подробностей иного толка, представители бренда, пока не разглашают. Однако еще с автосалона во Франкфурте, где электро ''каблук'' Kangoo показывали в качестве концепта, мы помним, что его электродвигатель выдавал 95 лошадиных сил мощности и 225 Нм момента. Запас хода, концепта, как уверяли создатели не менее 160 километров.
Сейчас Renault сосредотачивает наше внимание на том, что автомобиль будет адресован тем бизнесменам у которых отдел логистики непросто так получает заработанную плату. Да, запас хода на одной зарядке у электро Kangoo обещает стать не самым большим, но при правильной координации действий диспетчера, водителя и логиста, его вполне хватит для объезда всех запланированных точек на день.
Более того, при качественном использовании мыслительных способностей логистов, электрическая модификация Renault Kangoo, поможет не только спасти природу, но и обеспечит владельцу, со слов компании, минимальные расходы на его содержание. Другими словами, благодаря отсутствию необходимости заправлять ''каблучок'' топливом, уменьшит амортизацию.
Кстати, о постановке этого автомобиля на конвейер – Kangoo уже третий электроконцепт Renault из четырех, показанных на Франкфуртском автосалоне, о столь безоблачных планах на будущее которого уже объявлено официально. До этого французы объявили о постановке на поток электро-капсулы Twizy Z.E. и небольшого купе Zoe Z.E. Стало быть ждем четвертый электрокар – Renault Fluence.
Читайте также
Фото: Renault