Внедорожник Rally Fighter компании Local Motors на шоу SEMA
В свое время малоизвестная американская фирма Local Motors задумала совершить экономическую революцию с помощью своего оригинального подхода к системе выпуска автомобилей. Революция все еще назревает, а вот обещанный чуть более года тому назад спортивный внедорожник Rally Fighter готов к премьере.
Что же в итоге вышло у американцев, взявшихся делать проект на основе работы дизайнера Санго Кима? Внешне – классический багги для ралли-рейдов. В основе солидного двухдверного автомобиля (4800 мм в длину, 2057 в ширину и до 1759 мм в высоту) лежит трубчатая пространственная рама, на которую одет пластиковый кузов.
Подвеска, разумеется, усиленная: спереди стоят двойные А-образные рычаги, а сзади – неразрезной мост с тягой Панара. Рассчитаны на жесткую эксплуатацию и тормоза – дисковые на обеих осях, с 13-дюймовыми ''блинами'' спереди и сзади. Благодаря легким материалам в конструкции ''Раллийный боец'' весит 1361-1451 кг, прибавка почти в центнер будет зависеть от исполнения.
Но самое интересное – силовой агрегат. Здесь инженеры не стали ''революционировать'' и взяли готовый рядный шестицилиндровый турбодизель BMW 3.0, выдающий на моделях третьей серии 245 л.с. и 520 Н•м. Однако агрегату сменили программу управления – плюс 20 ''лошадей'' и 56 ньютон-метров. Вся эта прелесть идeт на заднюю ось с помощью шестиступенчатого ''автомата''.
Читайте также
Большинство компонентов конструкции американцы производят собственными силами. Официально внедорожник Rally Fighter дебютирует на тюнинг-шоу SEMA 2009. Помимо показа, Local Motors осталось озвучить точную цену (по слухам, $50 тысяч) и начать продажи. Заказов, кстати, набралось уже 22.
Фото: Local Motors