Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель Авив
+35+16

Автомир

А
А

Синтетический SsangYong

"Настоящие" внедорожники освобождают дорогу "синтетическим" кроссоверам - по сути легковушкам.

21.02.2011

Царство синтетики! Вместо кожи - практичный синтепон, вместо стали - дешевая пластмасса... Видимо,  придется привыкнуть: в автомире  "настоящие" внедорожники освобождают дорогу "синтетическим" кроссоверам — по сути легковушкам, которым имплантировали полный привод и слегка увеличили клиренс.

Как сообщает вездесущая статистика, из всех полноприводных машин европейского рынка кроссоверы составляют 80%! Причем, лидируют  японские и корейские концерны.

 

Но не только европейцы догоняют уходящий поезд: маленькая корейская компания SsangYong тоже прозевала наступление эпохи кроссоверов. Точнее, помешали финансовые проблемы: сначала обанкротилась Daewoo, затем китайский концерн SAIC, теперь ликвидацией долгов компании занимается индийская «Mahindra & Mahindra»...


Кроме финансовых вливаний индусов компанию должна спасать "синтетика". Новый кроссовер Actyon, который заменит прежнее поколение машины это передние стойки McPherson, дисковые тормоза спереди и сзади. Полный привод подключается автоматически - муфтой, которая срабатывает при пробуксовке передних колес или блокируется водителем.

Конечно, выдающиеся внедорожные способности Actyon растерял. Но давайте ответим честно: как часто обычный горожанин месит непроходимый проселок и покоряет вершины? Ни-ког-да! А потому базовые версии новинки вообще переднеприводные: такой машине дорожного просвета хватит, чтобы перемахнуть невысокий бордюр и резво побежать по грунтовке.

Кстати, симпатичным дизайном кроссовер обязан итальянскому ателье, которым руководит знаменитый маэстро Джуджаро. Если творения Кеннета Гринли, который создавал облик прежних машин марки SsangYong, вызывали, мягко говоря, противоречивые отзывы, то внешность новинки - это унисекс. Точные росчерки передка, крутобедрые боковины, вздернутая линия стекол, прищуренные фары — модно!

А интерьер получился скромным — простенький дизайн, недорогие материалы. Зато понравились простор салона, обилие ящичков-полочек-крючечков и большой багажник: при объеме 486 литров грузовой отсек отличается ровной погрузочной площадкой, а также возможностью сложить по частям спинку заднего дивана.

Теперь раскроем главный секрет: по габаритам новый Actyon заметно крупнее близких по стоимости Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti! Кроме того, уже базовая версия новинки хорошо укомплектована: ABS, две подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электропривод стекол и зеркал, обогрев лобового стекла, 6 динамиков и литые диски.

О двигателях следует рассказать отдельно. В 1990-х SsangYong и Daimler-Benz плотно сотрудничали, а потому нынешние корейские двигатели — современное переосмысление мерседесовских технологий двадцатилетней давности: появились аккумуляторный впрыск, изменяемая геометрия турбины, блок балансирных валов... По характеристикам турбодизель, которым оснащается машина - хорош: выдает 175 л.с. мощности, а дефорсированная версия — 149 л.с.

Алексей Кованов

Фото: АР

Источник: autoban.ru

Читайте также