Загрузка...
Токио 2009: Subaru Hybrid и ''кей-дзидося'' от Daihatsu
Фото:
Токио 2009: Subaru Hybrid и ''кей-дзидося'' от Daihatsu

Концерн FHI, производитель автомобилей под брендом Subaru, перед Токийским моторшоу 2009 опубликовал новые изображения модели Subaru Hybrid Tourer. Этот концепт-кар будет впервые показан 21 октября в рамках международного автосалона.

Машина представляет собой точку зрения инженеров FHI на современный автомобиль класса Grand Touring. Экстерьер и интерьер машины, по замыслу создателей, должны дарить водителю и пассажирам чувство свободы.

Среди особенностей конструкции и оснащения концепта стоит отметить ровный пол у пассажиров заднего сидения (при этом привод у машины полный), подвижный верх приборной панели, лобовое стекло с особым покрытием, снимающим нагрузку с глаз водителя, новую кожаную обивку сидений с отличной вентиляцией.

Силовая установка и трансмиссия концепта в чем-то традиционны – 2-литровый оппозитный двигатель и симметричный полный привод, но есть и новые для бренда технологии, такие как недавно представленный на моделях Legacy (В4) вариатор Lineartronic, система прямого впрыска топлива и пара электромоторов с литий-ионной батареей.

Daihatsu, кроме уже упоминавшегося концепта Deca Deca, тоже приготовила для моторшоу в Токио ряд отличных новинок.

На ''домашнем'' автосалоне фирма будет представлена исключительно машинами класса ''кей-дзидося'' – это автомобили длиной не более 3,4 м, шириной не более 1,48 м, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не более 64 л.с.

Центральным экспонатом Daihatsu станет концепт-кар e:S (что означает eco & smart, то есть, экологичный и умный). Автомобиль построен на существующей платформе кей-каров компании Daihatsu, но получил более короткую колесную базу – 2175 мм.

Машина была максимально облегчена – ее вес составляет всего 700 кг, а традиционный 660-кубовый двигатель дооборудован системой контроля за сгоранием топлива и системой «старт-стоп» (выключение двигателя на светофорах, в пробках и т.д.). В итоге расход топлива машины без использования электромотора удалось снизить до 30 км/литр, то есть 3,33 л на 100 км.

Также Daihatsu покажет модифицированную модель Tanto – Tanto Exe, которую готовят к серийному производству, и концептуальную модель под названием basket.

Daihatsu Tanto Exe

Концепт Daihatsu basket. 4-местная модель с жесткой убирающейся крышей и вместительным багажным отделением.

 

Фото: Subaru, Daihatsu Motor

Источник: drom.ru
counter
Комментарии