Новое спортивное купе компании Subaru, разрабатываемое совместно с Toyota, станет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 260 лошадиных сил.
Это на 60 лошадиных сил больше, чем у аналогичного агрегата, который планируется использовать для "тойотовского" близнеца FT-86. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на неназванные источники.
Помимо одинаковых по конструкции моторов, спортивные купе Subaru и Toyota будут иметь почти идентичные кузовные панели (за исключением бамперов, решетки радиатора и наборов колесных дисков), одно и то же шасси (модернизированная платформа Legacy с задней подвеской от Impreza) и шестиступенчатые механические коробки передач.
Читайте также
Как отметили в Subaru, в компании отказались от идеи установки на новую модели системы полного привода, которая увеличила бы массу автомобиля и его стоимость. В связи с этим, и под брендом Subaru, и под маркой Toyota такая машина будет продаваться исключительно в заднеприводном варианте.Как будет называться спорткупе Subaru пока не сообщается.Однако первые прототипы этой модели уже приступили к испытаниям на Нюрбургринге в Германии.
Первая информация о совместной модели Subaru и Toyota появилась три года назад. После одобрения руководством компаний идеи запуска подобной машины в серию некоторые топ-менеджеры концерна Fuji Heavy Industries, владеющей Subaru, заявили, что такой автомобиль негативно скажется на имидже бренда и оттолкнет поклонников марки.
Чтобы этого не произошло, в Subaru намерены тщательнее продумать маркетинговую стратегию, дифференцировав свою версию купе от машины, которая будет продаваться под маркой Toyota.
Первый прототип нового купе был представлен компанией Toyota в 2009 году на автосалоне в Токио. Ожидается, что такой автомобиль станет идеологическим преемником легендарного хэтчбека AE86 и появится на рынке в ноябре 2011 года. Цены на машину в Японии будут начинаться от 2,5 миллиона иен (примерно 29 тысяч долларов США).
Фото: АР