Компания Skoda показала четвертое поколение внедорожного универсала Skoda Octavia Combi Scout. Машина, ставшая уже третьей модификацией в актуальном семействе Octavia, стала современнее и "свежее" предшественницы, а также впервые получила передний привод.
Если не брать в расчет новый фирменный стиль марки, то кузов "четвертой" Octavia Combi Scout традиционно украсили обвесом из неокрашенного пластика (на бамперах он дополнен серебристыми накладками), серебристыми корпусами боковых зеркал, рейлингами на крыше и собственным набором дисков на 18 или 19 дюймов.
По сравнению с предшественницей новинка серьезно прибавила в габаритах: длина кузова выросла на 16 мм, ширина – на 15 мм, а объем багажника увеличился до 640 литров (+30 л), что стало рекордным показателем в сегменте.
Моторная гамма со сменой поколения тоже подросла. Теперь для "Скаута" доступно аж шесть вариантов силовых установок, включая передне- и полноприводные модификации, а также "умеренный" гибрид. В частности, базовым мотором стала 1,5-литровая бензиновая "турбочетверка" мощностью 150 л.с., агрегатирующаяся с 6-ступенчатой "механикой" или 7-ступенчатым "роботом" (с ним идет электро-"довесок" e-Tec) и только передним приводом.
Читайте также
Более дорогим версиям универсала достался 2,0-литровый 190-сильный турбомотор в сочетании с "роботом" и полным приводом, а также три 2,0-литровых дизеля с отдачей 115, 150 и 200 лошадиных сил, самому слабому из которых положены 6-ступенчатая "механика" и передние ведущие колеса, а двум другим - "робот" DSG и полный привод.
Мировая премьера новой Skoda Octavia Combi Scout состоится в июле, тогда же должны объявить цены и дату начала продаж на европейском рынке.
Дмитрий Брусочкин