Комплектации Limited и Sport оснащаются 2,5-литровым мотором, при этом стандартная модель и версия Premium по-прежнему комплектуются 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем от предшественника производительностью 152 л.с. и 267 Нм крутящего момента.
Базовый кросс и вариация Premium получили 6-скоростную МКПП, а опционально предлагается бесступенчатая трансмиссия, в то же время модификации Limited и Sport поставляются исключительно с CVT. Все версии стандартно имеют систему полного привода.
Crosstrek в комплектации Limited получил современные системы безопасности, вроде системы автоматического торможения, мониторинга "слепых зон", удержания в полосе движения и автоматического переключения на дальний свет. Стандартно новинка оснащается 6,5-дюймовым экраном мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, при этом опционально доступен дисплей на 8 дюймов.
Версия Sport отличается агрессивным внешним видом, темно-серыми 17-дюймовыми колесами, акцентами под "металл" на радиаторной решетке и боковых зеркалах, а еще двумя уникальными оттенками кузова: Plasma Yellow Pearl и Horizon Blue Pearl. В салоне данного варианта стоит отметить наличие желтой прострочки поверх виниловой отделки, напольных ковриков с желтой эмблемой Sport и желтых акцентов на руле.
Продажи рестайлингового кроссовера Subaru Crosstrek должны стартовать в нынешнем году. Стоимость новинки производитель пока не стал раскрывать.
Читайте также
- Самый надежный автомобильный бренд этого года
- Недостатки японских автомобилей, о которых все молчат
- Ничто не делает американцев счастливее, чем японские кроссоверы и внедорожники
- Почему автопроизводители отказываются от сенсорных панелей
- Топ 5 марок автомобилей, способных проехать полмиллиона километров