Электрический кроссовер, способный набрать 100 километров в час за 8.2 секунды, по типичной цене автомобиля среднего класса, - такое сочетание оказалось достаточно привлекательным. Как сообщает WallaNews, продажи MG ZS EV в Израиле только начались, а 1500 человек не отпугнуло отставание инфраструктуры зарядных станций, и они уже сделали предварительный заказ.
Похоже, китайцы, стоящие ныне за прославленным в прошлом британским брендом, серьезно относятся к бизнесу и понимают, какая курочка, несущая золотые яйца, им досталась. Модель, по своим пропорциям, повторяет бензиновый MG. Длина 431 сантиметр, ширина 181 сантиметр, высота 164 сантиметра (у бензинового 161), колесная база 268 сантиметров, объем багажника 448 литров. Что изменилось, так это вес. От 1231 килограмма в бензиновой версии он подпрыгнул до 1538 килограммов.
Понятно, что большая часть веса приходится на литий-ионную батарею емкостью 45.6 киловатт-часов. И тем не менее до "тесловских" 400+ километров запаса хода MG ZS EV далеко: пробег без подзарядки составляет 263 километра по стандарту WLTP. Зарядка батареи от домашней сети занимает 7 часов, от стандартной зарядной станции кроссовер заряжается на 80 процентов за 30 минут.
Нужно ли ездить "как бабушка", чтобы батареи хватило на обещанный пробег - покажет эксплуатация. Пока же - вот данные автопроизводителя. Бензиновый двигатель мощностью 111 киловатт заменен на электрический 143 киловатта. Разгон до 100 километров в час - 8.2 секунды, неплохо, но не впечатляет. А вот, что может впечатлить: разгон от нуля до 50 километров в час - всего 3.1 секунды. Основное преимущество электродвигателя - на низких оборотах.
Читайте также
Что в салоне. В Израиле будут продаваться два уровня комплектации: NET S и NET UP S. Уровень NET S предполагает парктроник, бесключевой доступ, электрический ручной тормоз, систему контроля схода с полосы, адаптивный круиз-контроль, способный различать дорожные знаки и многое другой. Уровень NET UP S добавляет ко всему этому 17-дюймовые диски, электрические складывающиеся зеркала, кожаную обивку, электрическое сиденье водителя, контроль над мертвыми зонами и отслеживание пересекающихся траекторий других машин.
Цена: в комплектации NET S 139 тысяч шекелей, в комплектации NET UP S 141 тысяча шекелей. Гарантия производителя - 5 лет или 150 тысяч километров пробега для машины и 8 лет или 150 тысяч километров пробега для аккумуляторной батареи. Портфель предварительных заказов составляет 1500 машин.
Оригинал статьи