Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+17+12
Иерусалим
+15+10

Автомир

А
А

Не такой уж он электрический: тест драйв MG ZS

Кроссовер MG ZS второго поколения вместо электрокара стал гибридом и получил силовую установку 194 л.с. с расходом топлива 5.1 литра на 100 км.

19.01.2025
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

В последнее время больше потребителей проявляют интерес к экономичным гибридным автомобилям. Спрос на них растет по мере подорожания горючего и отмене налоговых льгот на электрокары. Поэтому мы сразу приняли предложение импортера, компании "Любинский", провести тест драйв гибридной версии кроссовера MG ZS.

Гибридный MG ZS - компактный городской кроссовер B-SUV, в этом сегменте в Израиле лидирует Toyota Yaris Cross. Это первый китайский гибридный автомобиль в данном востребованном сегменте. Кстати, в 2019 году именно MG ZS, но с электродвигателем положил начало лавинообразному вторжению китайских электромобилей на израильский рынок.

Для теста мы получили кроссовер в комплектации Luxury стоимостью 157,888 шекелей, в котором был люк на крыше (эта опция стоит 1000 шекелей), светлый тон обшивки салона (1222 шекеля) и цвет металлик (1555 шекелей).

Экстерьер

Наш MG ZS был синего цвета. Он выглядел почти как его предшественник, автомобиль первого поколения, но вырос в размерах и получил новые симпатичные детали, вроде более выразительной решетки воздухозаборника, хромированных вставок и 18-дюймовых 2-цветных колесных дисков.

Место водителя

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

А вот салон у MG ZS второго поколения переработан основательно. Жесткий пластик частично заменен мягкими материалами, сидения получили красивую обивку из искусственной кожи кремового цвета. На передней панели 12,3-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, у которой есть поддержка иврита, а также интеграция с Android Auto и Apple CarPlay, но только через кабель.

Перед водителем 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Климат-контроль имеет выход на задние сидения, но регулируется только с экрана, из-за чего его сложно регулировать во время движения. Стояночный тормоз в машине срабатывает автоматически. Сидение водителя имеет электропривод, но новомодных массажеров и вентиляции у него нет. Люк на крыше снабжен шторкой с электроприводом. Рулевое колесо удобное, спортивного типа, но оно не регулируется по высоте. Когда мы выбрали маршрут, Waze подключился быстро и без проблем.

Размеры

MG ZS - компактная городская машина, находящаяся по размерам в середине своего сегмента, она больше чем Nissan Juke, но меньше чем Kia Niro. Кроссовер имеет колесную базу 2606 мм при длине 4430 мм, ширину 1818 мм, высоту 1635 мм. Пространства для водителя и переднего пассажира достаточно, а вот на заднем сидении места хватает для двух взрослых и ребенка. Багажника объемом 443 литра вместительный, но он не имеет электропривода. А внутри мы не обнаружили запасного колеса.

Силовая установка

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Гибридная силовая установка MG ZS состоит из атмосферного двигателя объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с., электродвигателя мощностью 136 л.с. и батареи емкостью 1,83 кВтч. Суммарная мощность - 194 л.с. Мощность передается на передние колеса 3-скоростной автоматической коробкой передач. Электродвигатель приводит машину в движение, а бензиновый заряжает батарею и при необходимости подключается к приводу.

Комфорт и поведение на дороге

Мощная силовая установка легко справляется с затяжными подъемами и позволяет уверенно идти на обгон. По традиции проверили разгон от 0 до 100 км/ч, получили 9, 5 секунды, тогда как в паспорте указаны 8,7 секунды. Заявленная максимальная скорость машины 170 км/ч.

На извилистой дороге кроссовер ведет себя предсказуемо и обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость. На серпантине машина проходит виражи практически без наклонов кузова. Тормозная система работает эффективно. Подвеска сбалансирована в жесткую сторону и хорошо работает на скоростной трассе, но в городском режиме вы почувствуете неровности дороги, несмотря на шины 195/55R18.

Боковые зеркала достаточно большие и в целом обзорность машины хорошая. При парковке помогают система кругового обзора и задний датчик парковки. Сидение водителя не утомляет во время длительной поездки, оно обеспечивают высокую посадку и хорошо поддерживают спину. Удовольствие от вождения дополняют мощная силовая установка, эффективная работа кондиционера и хорошее звучание аудио системы с 6 динамиками.

Системы безопасности

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

По этому показателю гибридная модель MG ZS получила в Израиле 6 категорию. Из установленных электронных ассистентов водителя отметим автоматическую систему экстренного торможения, активную систему удержания автомобиля в полосе движения, систему обнаружения пешеходов и двухколесных транспортных средств, интеллектуальное управление скоростью, включая контроль расстояния до впередиидущего автомобиля, и мониторинг указателей скорости, причем система управления скоростью постоянно подает звуковой сигнал даже при очень небольшом превышении. Да, это, в общем-то, хорошо и полезно, но раздражает. В кроссовере установлены 6 подушек безопасности. MG ZS прошел тест Euro NCAP и получил 4 звездочки.

Расход топлива

Средний расход топлива после двух дней теста вышел 5,7 литра на 100 километров (по паспорту 5,1 литра на 100 км по нормам WLTP). 40% пробега было по городу, остальное - скоростная трасса, движение проходило в основном в экономичном режиме. Экономии энергии способствуют три уровня рекуперации разной интенсивности. По степени загрязнения воздуха машину отнесли в Израиле к 4 категории из 15.

Итог

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Читайте также

Тест-драйв MG ZS подтвердил его хорошие ходовые качества, комфорт и экономичность. Кроссовер имеет мощную силовую установку, удобный и достаточно просторный салон. Если учесть полную семилетнюю гарантию на машину и нынешний уровень цен, то гибридный MG ZS хороший вариант для израильского покупателя.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке