Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+31+25
Иерусалим
+31+19

Автомир

А
А

Издание второе, исправленное. Тест драйв MG HS PHEV

Второе поколение китайского кроссовера - другой экстерьер, увеличенные размеры и возможность проехать до 109 км только на электроэнергии.

24.08.2025
Источник:avtomir.zahav.ru
Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

MG HS PHEV в Израиле

Гибридный кроссовер MG HS первого поколения начал продаваться у нас в 2021 году. Умеренная цена и отсутствие конкурентов обеспечили успешные продажи - порядка 9.000 автомобилей. Второе поколение получила серьезные улучшения практически по всем параметрам и прибыла к нам с тремя вариантами силовых установок - PHEV, HEV и с турбированным двигателем. Мы выбрали для тест-драйва PHEV, которому предстоит конкурировать с такими успешными на нашем рынке кроссоверами, как Jaecoo 7 и BYD Seal U DM-i.

Компания-импортер "Любинский" предоставила нам MG HS PHEV Luxury стоимостью 196,888 шекелей. Цена HEV несколько меньше - 184,888 шекелей, а машина с одним ДВС стоит 172,888 шекелей.

Экстерьер

Машина смотрится внушительно - с мощной решеткой радиатора, фигурным капотом с логотипом посредине, узкими светодиодными фарами, массивным бампером с большими воздухозаборниками. Легкосплавные диски с оригинальным рисунком размером 19 дюймов, серебристые рейлинги на крыше, большие колесные арки и темная вставка по всему низу кузова. На багажнике - также логотип модели, светящаяся вставка между фарами, спойлер и мощный фигурный бампер, с полосой снизу.

Место водителя

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Находиться в салоне приятно благодаря качеству материалов, сборки и красивой обшивке сидений из горчичного цвета искусственной кожи с прострочкой. Передние сидения с электрической регулировкой по всем направлениям, обогревом, а водительское сиденье - еще и с памятью. Перед водителем 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, соединенный в моноблок с того же размера тачскрином мультимедийной системы. Экран с высоким разрешением, меню системы интуитивно понятно. Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto пока только через кабель. Аудиосистема c 8 динамиками имеет хорошее звучание. Климат контроль 2-сторонний с выходом на задние сидения. Регулировка осуществляется только через тачскрин, что отвлекает от дороги.

Кроссовер имеет приложение, позволяющее управлять различными функциями дистанционно, например, задействовать кондиционер или проверить запас хода.

Размеры

Новый MG HS PHEV имеет внушительные размеры. Длина кроссовера увеличилась на 96 мм и составляет теперь 4670 мм, ширина 1890 мм, высота 1663 мм. Колесная база увеличилась на 45 мм - до 2767 мм, поэтому спереди очень просторно, а сзади хватает места для трех взрослых пассажиров. Большой дверной проем делает посадку в машину удобной, к тому же есть оригинальные встроенные ступеньки. Объем багажника у кроссовера средний для своего сегмента - 441 литра. Дверь багажника открывается с помощью электропривода.

Системы безопасности

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

В пакет электронных ассистентов водителя MG HS PHEV входят система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, действующий до полной остановки, активный мониторинг "мертвых" зон, система автоматического переключения света, система удержания автомобиля в полосе движения, система обнаружения двухколесных транспортных средств и пешеходов, система контроля скорости, контроль за состоянием водителя, система безопасного выхода. Кроссовер оборудован 7 подушками безопасности. Модель получила 5 звезд по итогам краш-теста Euro NCAP.

При движении чувствуешь уверенность и защищенность, а системы выдают голосовые предупреждения, но более реалистично и сдержанно, чем это было у предыдущего поколения.

Силовая установка

Силовая установка MG HS PHEV включает турбированный двигатель 1.5 литра мощностью 143 л.с., электродвигатель мощностью 184 л.с. и батарею емкостью 21.4 кВтч. Батарея обеспечивает запас хода без подзарядки 109 км при расходе электроэнергии 218 Вт на 1 км. Суммарная мощность установки 272 л.с. Коробка передач передает мощность на передние колеса. Причем бензиновый двигатель служит в основном в качестве генератора и только при необходимости подключается в помощь постоянно работающему электродвигателю. Разгон от 0 до 100 км занимает 6,8 секунд, максимальная скорость кроссовера 190 км/ч.

Комфорт и поведение на дороге

MG HS PHEV демонстрирует впечатляющие возможности, легко ускоряясь даже при подъеме в гору благодаря высокому максимальному крутящему моменту силовой установки - 34,6 кг/м. Включение бензинового двигателя в работу происходит плавно, почти незаметно.

Подвеска кроссовера сбалансирована в жесткую сторону, но не до такой степени, чтобы значительно уменьшить уровень демпфирования. В городе, при езде на малой скорости чувствуются серьезные неровности дороги. На автостраде работа подвески значительно улучшается. Рулевое управление работает четко. Тормозная система связана с режимами рекуперации, но достаточно эффективна.

При резких поворотах даже на большой скорости сцепление с дорогой хорошее, что становится возможным благодаря жесткой подвеске, низкому центру тяжести и качественным шинам Bridgestone 225/55 R19. Наклоны кузова минимальны. Высокая посадка и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. Шумопоглощение на высоком уровне, и позволяет наслаждаться звуком качественных динамиков. При парковке и маневрировании помогают система кругового обзора и передние и задние парктроники. Климат контроль отлично справлялся со своей задачей даже в 35-градусную жару.

Расход топлива и электроэнергии

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Батарея емкостью 21,4 кВтч позволяет теоретически, по паспорту, поездку после полной зарядки в 109 км, против 52 км у кроссовера прошлого поколения. В целом, за 2 дня теста мы проехали 180 км, из них 70 км на чистом электричестве, остальное в режиме гибрида. Поэтому средний расход топлива составил у нас 3,6 литра на 100 км. Средний расход топлива, указанный производителем, 0.5 литра на 100 км, очень условный и зависит от пропорции между пробегом и частотой зарядки батареи. Показатель загрязнения воздуха у машины по израильской шкале - 1 из 15.

В кроссовере не предусмотрено оборудование для быстрой зарядки батареи. Зарядка на станции AC (6,6кВт) от 0 до 100% занимает 3 часа 20 минут. MG HS PHEV оборудован адаптером V2L для передачи электроэнергии внешним потребителям.

Итог

Фото: zahav.ru / Леонид Гройсман

Читайте также

Тест драйв подтвердил, что MG HS PHEV второго поколения получил масштабные улучшения в работе всех систем и обладает набором качеств, необходимых для того, чтобы составить конкуренцию всем машинам в своем сегменте. Автомобиль имеет просторный и удобный салон, мощную силовую установку, хорошие ходовые качества и высокий комфорт, а также дает солидную экономию средств благодаря уменьшению затрат на топливо.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке