Zahav.АвтомирZahav.ru

Понедельник
Тель Авив
+24+15

Автомир

А
А

Строительство трамвая: грядет такой хаос, какого Тель-Авив еще не видел

Достоянием гласности стал ужасающий план следующего этапа работ по созданию скоростного трамвая в Тель-Авиве. Осуществление плана начнется в марте 2020 года. Все, что видели жители города до сих пор не идет ни в какое сравнение с грядущим хаосом.

Тель-Авив трамвай инфраструктура общественный транспорт городской транспорт
Фото: avtomir.zahav.ru

12-й канал израильского ТВ публикует ужасающий план следующего этапа работ по созданию скоростного трамвая в Тель-Авиве. Осуществление плана начнется в марте 2020 года. Все, что видели жители города до сих пор не идет ни в какое сравнение с грядущим хаосом. 

[image22583]

 

Изменится карта движения в мегаполисе: от одного конца до другого. Автобусные маршруты будут перенаправлены. Многие улицы просто закроют для движения транспорта. На тех, где движение будет разрешено, количество полос сократится с шести и четырех до двух или даже до одной для движения в одном направлении. 

Улица Ибн Гвироль. Сегодня на ней шесть полос движения, на нескольких отрезках разрешена парковка машин. По улице проезжает 90 автобусов в час, перевозящих десятки тысяч пассажиров. 

По улице пройдет “зеленая линия” подземного скоростного трамвая. На время проведения работ останутся только одна или две полосы движения для движения в каждом направлении. На улице – четыре основных центра работ: Кикар Милано, Мигдаль Ха Меа, Кикар Рабин  и Каплан. Речь идет об основных транспортных развязках города, через которые ежедневно проезжают десятки тысяч людей. Улица Каплан жестко связана с перекрестком Азриэли, через который осуществляется транзит всего Гуш-Дана. 12-й канал специфически предупреждает, что в районе Кикар Милано "движение станет практически невозможным". 

Улица Арлозоров.  Сегодня на улице – три полосы движения, одна – для общественного транспорта. По улице проезжает 50 автобусов в час.  Речь идет о главном маршруте при поездке в северо-западном направлении. В районе железнодорожной станции Савидор работы уже начались, и там вместо трех полос движения работают только две.

[image18418]

 

Во время проведения работ в западной части улицы, от Ибн Гвироль до Бен-Йехуда, движение будет разрешено в восточном направлении только для жителей района и для легкого транспорта. Автобусы там ходить не будут. Остановки в направлении на Савидор отменят, автобусные маршруты перенаправят – пока неизвестно как. 

Улица Фришман.  Восточная секция улицы – три полосы движения, западная – одна с парковками вдоль дороги. 

Во время прокладки трамвайных путей на Фришман могут перекинуть часть автобусных маршрутов с Арлозоров. Это, как минимум, приведет к ликвидации парковочных мест. 

Бульвар Бен-Гурион. Две полосы движения в обоих направлениях, с парковочными местами на обочинах. По центру бульвара проходит полоса движения для велосипедов.  

Во время строительства трамвая на Бен-Гурион могут перенаправить часть автобусных маршрутов. В этом случае будут отменены парковки. Также движение автобусов по Бен-Гурион столкнется с специфической проблемой: часть из них не сможет пройти под мостом под зданием мэрии. В результате их придется перенаправить на маленькую  улицу Хадасса, что неизбежно приведет к возникновению заторов. 

Улица Жаботински. Сегодня западная часть улицы располагает одной полосой движения, по всей ее длине находятся парковки для частных автомобилей. В восточной части улицы – две полосы движения, с парковкой на обочинах. 

Улица Жаботински является естественной альтернативой для автобусных маршрутов с полностью заблокированной Арлозоров. Если такое решение будет принято, необходимо будет отменить парковки на обочинах, и, возможно, запретить движение частного транспорта. 

Улица Бен Йехуда. Сегодня на улице – четыре полосы движения , три – на север, и одна, для общественного транспорта – на юг. По улице проходит 40-70 автобусов в час. 

[image14845]

 

Во время проведения работ останется только одна полоса для движения на север, движение транспорта в южном направлении будет ограничено. Парковочные места вдоль дороги уберут. На отрезке от Алленби к Идельсон Бен Йехуда превратится в пешеходную улицу. Движение перенаправят на улицы Ха Яркон и Дизенгоф. 

Алленби. Сегодня на улице – четыре полосы, по две в каждом направлении. Речь идет об одной из наиболее загруженных транспортом улиц в Израиле – по ней проходит 170 автобусов  час. 

Во время проведения работ будет действовать только одна полоса движения в каждом направлении. Большую часть автобусных маршрутов “постепенно” перенаправят на другие улицы. В конечном итоге всякое движение транспорта по улице прекратится, за исключением скоростного трамвая. 

Улица Кинг Джордж. Это еще одна крайне загруженная транспортом улица. Через нее движутся автобусы в южном направлении – на БатЯм, Холон и Ришон ле Цион. Около 100 автобусов проходят по Кинг Джордж в часы пик.  

Во время проведения работ на Алленби часть маршрутов перенаправят на Кинг Джордж. На то время, когда Алленби полностью закроют для движения, по Кинг Джордж и Шенкин разрешат движение только легких минибусов и маршрутных такси.

Источник: MIGnews.com

Метки:

Читайте также